Рефлексия: «Дуб моих знаний»

Напишите о чем вы узнали, что показалось интересным, о чем хотели бы еще поговорить и обсудить, что осталось непонятным.

Знаю! Могу! Ура! - корни

Справлюсь! Здорово! - ствол и ветви

Трудно. Помогите! - крона

Домашнее задание:

1. Возьмите список. Если вы что-нибудь придумали после окончания занятия, то допишите.

2. Прочтите список. Вычеркните то, что кажется глупым или мелким.

3. Перечитайте список. Думайте при этом о смысле вашей жизни. Вычеркните то, что ему противоречит. Если вы еще не открыли для себя смысл жизни, переходите к следующему пункту.

4. Распределите все желания на три категории: А — очень, очень важные, Б — очень важные, В — важные. Если желание не вошло даже в категорию В, то вычеркните его.

5. Перепишите все А - желания на чистый лист бумаги. Если их меньше 10, допишите к ним Б - желания. Если и сейчас оказалось меньше 10, то надо либо начинать все снова, либо пересмотреть классификацию.

6. Из нового списка выберите одну вещь, которую вам хочется больше всего. Напишите ее на новом листе бумаги. Из оставшегося выберите наиболее желаемое и перепишите под № 2. Таким же способом доведите список до 10.

Вот то, что вы хотите. На остальных желаниях не стоит сейчас концентрироваться. Посмотрите на вашу десятку. Представьте, какое удовольствие вы получите от каждого пункта. Что вы почувствуете, когда все это станет вашим? Можете представить и почувствовать это сейчас.

Примеры образовательных ситуаций, в которых возможно формирование ОК.

Результаты обучения (способы деятельности) Образовательная ситуация
Общая компетенция Аспект общей компетенции Уровень III Уровень IV
ОК2 ОК2.1 Планирование деятельности Разбивает поставленную цель на задачи, подбирая из числа известных технологий (элементов технологий), позволяющие решить каждую задачу Планирует деятельность, применяя технологию с учетом изменения параметров объекта, к объекту того же класса, сложному объекту (комбинирует несколько алгоритмов последовательно или параллельно) Проанализировав спрос и предложение микрорайона города, определите, на сколько эффективным будет реализация продукции из меха.
  ОК2.3 Определение методов решения профессиональных задач Выбирает способ (технологию)решения задачи в соответствии с заданными условиями и имеющимися ресурсами Выбирает способ достижения цели в соответствии с заданными критериями качества и эффективности
ОКЗ ОК3.1 Анализ рабочей ситуации Самостоятельно задает критерии для анализа рабочей ситуации на основе смоделированной и обоснованной идеальной ситуации    
    Определяет проблему на основе самостоятельного проведенного анализа ситуации проводит анализ причин существования проблемы  
  OK 3.3 Определяет критерии оценки продукта на основе задачи деятельности  
  Оценка результатов деятельности
 
 
  Оценивает результаты деятельности по заданным показателям
 
 
  OK 3.4 Выбирает способ разрешения проблемы в соответствии с заданными критериями и ставит цель деятельности Задает критерии для определения способа разрешения проблемы
  Принятие ответственного решения
 
 
  Оценивает последствия Прогнозирует последствия
  принятые решения принятых решений
  Проводит анализ Называет риски на основе
  ситуации по заданным самостоятельно проведенного
  критериям и называет анализа ситуации
  рискам  
  Анализирует риски степень вероятности и степень влияния на достижение цели) и обосновывает достижимость цели Предлагает способы
  нейтрализации рисков
   
   
     
     
       
OK 4 ОК4.1 Формулирует вопросы, нацеленные на получение недостающей информации Предлагает источник информации определенного типа/ конкретный источник для получения недостающей информации и обосновывает свое предложение На основе различных информационных источников охарактеризуйте перспективность профессии электрогазосварщика.
  Поиск
  информации
    Характеризует произвольно заданный источник информации в соответствии с задачей информационного поиска Характеризует произвольно заданный источник информации в соответствии с задачей деятельности
   
   
   
   
   
     
  ОК4.2 Извлекает информацию Извлекает информацию по
  Извлечение и по двум и более самостоятельно
  первичная основаниям из одного сформулированным
  обработка или нескольких основаниям, исходя из
  информации источников, понимания целей
    содержащих выполняемой работы из
    информацию, прямо одного или нескольких
    или косвенно источников, содержащих
    соответсвующую информацию, прямо или
    задаче косвенно соответсвующую
    информационного задаче информационного
    поиска \ избыточную поиска \ избыточную
    информацию \ информацию \
    противопоставляемую противопоставляемую и
    и противоречивую противоречивую
    информацию информацию
  OK 4.3 Задает критерии для Делает вывод о причинах
  Обработка сравнительного анализа событий и явлений из основе
  информации информации в соответствии с поставленной задачей причинно-следственного анализа информации о них Делает обобщение на основе
    деятельности Делает вывод о применимости общей закономерности в конкретных условиях предоставленных эмпирических и статистических данных
OK 6 OK 6.1 Принимает и При обсуждении фиксирует Работа в парах. Один наниматель, другой соискатель на должность. Цель соискателя, используя различные методы устроиться на работу. Цель нанимателя выяснить, на сколько работник подходит на предлагаемую должность. Роли могут меняться.
  Работа в команде фиксирует решение по особые мнения; использует
  (группе) все вопросы для группового обсуждения приемы выхода из ситуации, когда дискуссия зашла в тупик, или, по которым группа не смогла добиться результатов обсуждения
  ОК6.2 Развивает Дает сравнительную оценку
  Эффективное дополнительные идеи идей, высказанных
  общение: другие участников участниками группы,
  монолог групповые обсуждения (разрабатывает чужую идею) относительно цели групповой работы
    Использует средства Самостоятельно готовит
    наглядности в процессе средства наглядности;
    деловой коммуникации самостоятельно выбирает жанр монологического высказывания в зависимости от его цели и целевой аудитории
  ОК 6.3 Эффективное общение: диалог Извлекает из устной речи (монолог, диалог, дискуссия) фактическую и оценочную информацию, определяя основную тему, звучавшие предложения, аргументы, доказательства, выводы, оценки Выделяет и соотносит точки зрения, представленные в диалоге, дискуссии
 
 
     
     
     
  ОК6.4 Эффективное общение: письменная коммуникация Создает продукт письменной коммуникации сложной структуры, содержащий соспоставление позиции и\или аргументацию за и против предъявленной для обсуждения позиции  
   
   
   
   
     
     
     
     

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: