Проблема № 2

Все маркетинговые материалы посвящены особенностям компании, компенсационного плана, продуктам, но не тем выгодам, которые несет в себе этот бизнес для кандидата. Кандидатов же мотивируют именно выгодные стороны бизнеса.

Изучите учебные материалы той компании, которую вы оцениваете. Что вы видите прежде всего? Логотип компании? Портрет основателя? Полны ли они хвастовства по поводу того, какие они великие, какие они старые, как их руководители ходили в школу, или как они путешествовали в поисках ингредиентов для продуктов? Это ничего не говорит кандидатам.

Показано ли на видеокассетах компании, как изготавливаются капсулы, как наполняются бутылки, как эти бутылки упаковываются и т. д.? Это все – не то, что нужно. Для того, чтобы материалы были эффективными, они должны быть посвящены перспективам бизнеса.

Если в вашей брошюре написано: «Мы – установившаяся компания с 11-летним опытом...», – то это информация о компании. Если же там написано: «Ваша будущее обеспечено, поскольку мы – устоявшаяся компания с 11-летним опытом...», – то это информация о ваших перспективах.

Если в ваших материалах заявлено: «У нас есть автомобильный фонд...», – то это описание компании. Если там говорится: «Когда вы достигните ранга Золотого Директора, вы бесплатно получите новый автомобиль» – это то, чего вы можете достичь.

ЗАМЕЧАНИЕ: Для более подробной информации по этой теме обратитесь к моему аудиоальбому «Как зарабатывать по крайней мере $100 000 в сетевом маркетинге» и «Откровения гения маркетинга».

Я не понимаю, почему большинство компаний делают эти ошибки, но они их делают. Качество маркетинговых материалов, с которыми вам приходится работать, невероятно влияет на ваш успех, поэтому вам нужно тщательно их оценить.

Последним фактором, влияющим на выбор компании, является


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: