Истина, во-первых, – многогранна, во-вторых, – конкретна, в-третьих, – относительна

Например, возьмём какое-нибудь истинное утверждение. Например, 2х2=4. Истинное ли это утверждение? Да, конечно. Но единая ли это истина? Нет, конечно. Есть и другие истины: 5х5=25; 3х3=9 и т. д. Истин много, как Богов. Это, во-первых.

Во-вторых. Это утверждение (2х2=4) абсолютно? Нет, конечно. Оно конкретно и относительно. Оно полностью привязано к внешнему контексту. Это только в десятичной системе счисления так.

В четверичной системе счисления 2х2=10, в троичной системе 2х2=11, в двоичной =100. Для неарабских цифровых алфавитов (например, римские цифры) эти выражения 2х2 вообще бессмысленны, там и знаков таких нет.

Абсолютизация вообще некорректна.

Та же христианская абсолютизация добра и зла не имеет смысла. Добро и зло не абсолютны, а относительны.

Возьмём пример попроще. Кошка поймала и съела мышку. Это действие добро или зло?

Это зависит от точки отсчёта. Для кого зло, а для кого и добро. С точки зрения мышки – это зло. С точки зрения кошки – это добро, она может прокормить и себя и своих детей.

Однобогие религии всё время говорят о единой цели и смысле жизни. Ну, и в чём она эта единая цель и единый смысл жизни? Ничего не могут разумного ответить.

Их смысл жизни, по сути, – это отречение от реальной жизни. Однобогие религии – религии не жизни, а смерти, религии мёртвых.

(«Удар Русских Богов», Владимир Истархов) //

1050. Жертвенные ягнятки
Скоромохин Столик 4

Кожаное кресло,
Жарко, духота.
Попа запотела,
Денег ни шиша.

Крокодил не ловится,
Не растет кокос.
А Отец небесный
Вовсе не Христос.

Нету, нету совести,
Подлость есть и страх.
Боженьки Иисуса
Обманчивы слова.

Овцы Его стрижены,
Часть уже и съедена.
Вкусное мясцо у них,
У жертвенных ягнят.

Хорошо с Исусиком -
Овцы любят и прощают,
Только шерсть стриги,
Да режь на мясо.

Выводы

Итак, подытожим. Христиане утверждают, что Иисус Христос отдал жизнь за наши грехи. Однако есть ряд возражений.

1. Иисус считал посланным себя только к евреям (Матф. 15:24), следовательно и жизнь Он мог отдать только за тех, к кому был послан.

2. Жертва Иисуса была недобровольной, т.к. Он молил Отца, чтобы Его "миновала чаша сила" (Матф.26:39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.). Фактически Иисус покорился воле Отца и не смог умолить Его отменить смерть на кресте.

3. Иисуса Христа судили вовсе не потому, что Он хотел принести себя в жертву за чьи-то грехи, а потому, что Иисус Христос принимал царские почести при въезде в Иерусалим. Необходимо отметить, что фарисеи предупреждали Иисуса, чтобы Он запретил ученикам называть себя Царем, но Иисус не послушал их (Лук. 19. "35 И привели его к Иисусу, и, накинув одежды свои на осленка, посадили на него Иисуса. 36 И, когда Он ехал, постилали одежды свои по дороге. 37 А когда Он приблизился к спуску с горы Елеонской, все множество учеников начало в радости велегласно славить Бога за все чудеса, какие видели они, 38 говоря: благословен Царь, грядущий во имя Господне! мир на небесах и слава в вышних! 39 И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим. 40 Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют."). Ученики называли Иисуса Царем, а Он не запретил им, за что и был казнен (Иоан.19:12 С этого [времени] Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю.).

Вот еще один отрывок, где Иисус принимает славу Сына Давидова - Мессии (Матф.21. "15 Видев же первосвященники и книжники чудеса, которые Он сотворил, и детей, восклицающих в храме и говорящих: осанна Сыну Давидову! - вознегодовали 16 и сказали Ему: слышишь ли, что они говорят? Иисус же говорит им: да! разве вы никогда не читали: из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу?").

4. Иисус вовсе не хотел спасать или исцелять БЕСПЛАТНО ВСЕХ. У Него не было такой цели (Матф.13:15 «ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.»; также Деян. 28:27; Ис. 6:10).

То, что Иисус и не собирался БЕСПЛАТНО ВСЕМ даром давать прощение грехов подтверждается Матф. 7:21-23.
"21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. "

5. Единственные СПАСИТЕЛИ евреев - царица Эсфирь и евнух Мордехай, которых назвали в честь Астарты (Иштар) и Ваал Мардука. Вот те боги, что спасли евреев от гибели.

6. Вообще некоторые высказывания Иисуса мягко говоря интересны. Иисус противоречит сам Себе (сравните с 4 пунктом). Все что надо знать людям - Иисус простит все грехи. И не парьтесь с покаянием, постами, жертвами и прочим. Читайте:

Марк. 3 "28 Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим ВСЕ грехи и хуления, какими бы ни хулили; 29 но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению."

Че угодно делать можно!!! Будь последним подонком. Только Святого Духа не трожь.

Мар.4: "11 И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах; 12 так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи."

Хорошо быть внешним (не быть учеником Иисуса) - все простят! Будь последним подонком!

7. О смерти Иисуса. Иисус был повешен на деревянном кресте. Читаем:

Втор.21:23 то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.

Иисус проклятый перед Богом!!!

Вот такая вот критика христианства. Вот такие вот ложь и обман христианства.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: