Сельская (Орегон)

Акров

Осн. в 1988-89 гг.


20+


7 – 12


2


23

Этхэвен

Eartheaven

Сельская (Северная Каролина)

Акров

Осн. в 1990-94 гг.


150


15 – 20


12 – 21


57

Круг Сеятелей

Sowing Circle/ Occidental Arts & Ecology Center

Пригородная

(Калифорния)

Акров

Осн. в 1991-94 гг.


10


5 – 12


7


11

Дансинг Рэббит

Dancing Rabbit

Сельская (Миссури)

Акров

Осн. в 1993-96 гг.


500 – 1000


20 – 30


6


16

Щедрый Рассвет

Abundant Dawn

Сельская (Виржиния)

Акров

Осн. в 1994-96 гг.


40 – 60


12


7


9

Марипоза Гроув

Mariposa Grove

Городская (Калифорния)

Осн. в 1998-99 гг.


12 – 13


0


1


9

Мидоуданс

Meadowdance

Сельская (Вермонт)

Осн. в 1998-2000 гг.


50 – 75

30 – 40 онлайн

участников,

20 на личных встречах


6


9

ДУХОВНЫЕ ОБЩИНЫ: НЕПРИЯТНОСТИ В РАЮ?

Создаётся впечатление, что духовные общины более подвержены возникновению структурных конфликтов, чем «светские». Вероятно, это происходит потому, что лидеры подобных общин тяготеют к так называемому «правополушарному» типу мышления, ориентированному на видение картины в целом и не уделяющему внимания деталям. Это нередко коробит и даже отталкивает тех потенциальных единомышленников, которые привыкли использовать логику и системный подход, характерный для «левополушарного» мышления. Как и Шэрон, организаторов духовных объединений часто обвиняют в обмане других в вопросах, касающихся денег и власти, в то время как на самом деле они искренне не придавали важности детальной проработке этих вопросов и не осознавали необходимости их прояснять. Такие организаторы склонны отвергать партнерство с людьми, мыслящими преимущественно «левополушарно», считая их «мелочными счетоводами», тогда как последние на самом деле лишь хотят понимать финансовую, структурную и юридическую сторону организации общины перед тем, как довериться делу полностью.

Если вы ориентированы скорее на правополушарный тип мышления, я настоятельно советовала бы вам объединиться с более практичным единомышленником, который поможет облечь идеалы вашей общины в работающие хозяйственные и юридические стратегии. В случае же, если вы твёрдый «левополушарный» прагматик, мой совет будет найти союзника, ориентированного на видение целостной картины, – именно он поможет вам сохранить душевную открытость и не забыть, для чего изначально вы собирались воплощать в жизнь свои замечательные идеи.

Для создания общины недостаточно просто собрать людей, навыки, информацию, деньги и время. Необходимо нечто, объединяющее всё вместе – то, что я называю «чувством общинности» - ощущение взаимной сопричастности, сплоченности, общего дела, рождающееся от совместно пережитого опыта - такого как совместное приготовление пищи и общая трапеза, бригадная работа, общие походы на природу на выходные и, конечно, долгие доверительные беседы.

Собрать и сплести в единую нить людей, полезные навыки, информацию, деньги, опыт – сложно, и часто кажется, что этот путь непреодолим. Активист движения кохаузинг Зев Пайс назвал его «самым долгим и самым дорогим тренингом личностного роста из всех, какие вы когда-либо предпринимали».

МЫ НАЧИНАЛИ, ЖЕЛАЯ ИЗМЕНИТЬ НАШ МИР…


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: