Фармацевтические компании. Eli Lilly and Company Merck

Eli Lilly and Company Merck

Schering-Plough

Squibb

Wellcome

Wyeth Ayerst

Astra Zeneca

Bristol-Myers Squibb


 

 

 

 

 



 

 

 

 

 



 

 

 

 

 



 

 

 

 

 


Атрибуты индивидуальности бренда Устойчивость

В двадцать первом столетии постоянны только перемены. Наши соци­альные институты, технологии, наука, мода, словарь непрерывно изменяют­ся, и темпы этих перемен ускоряются, однако разработчики — люди, опре­деляющие стиль, — должны создавать устойчивую индивидуальность. Ус­тойчивость — это внутренняя способность индивидуальности сохраняться в турбулентной среде, в которой происходят непредсказуемые изменения.

Бренды — это вестники доверия. Одно из средств выражения доверия — это фирменный знак, который не меняется при изменении экономической ситуации и тенденций развития бизнеса. Потребителю нужны неизменные логотипы, которые мгновенно узнаются везде, где бы они ни оказались: на крыше здания, в журнальной рекламе и даже на бейсбольной кепке.

Устойчивость предполагает также сохранение индивидуальности при ис­пользовании различных средств и способов коммуникации. Когда Сол Басе создал «глобус» телефонной компании AT&T в 1984 году, еще не су­ществовало технологии, которая позволяла бы этому глобусу вращаться и лететь в пространстве. Однако это стало возможным во время Олимпийс­ких игр 2000 года: глобус AT&T превратился в «акробата», он научился вращаться и летать и, тем самым, приковал к себе внимание миллионов телезрителей в разных странах мира.


Фирменные знаки, по определению, должны жить гораздо дольше, чем сиюминутная мода.

Chermayeff & Geismar


 

Часть 1Восприятие


Через три года после того, как был построен автомобиль (1895), человечек Бибендум стал уни­кальным символом компании Michelin. Несмотря на многократ­ную перерисовку, этого «человеч­ка из покрышек» моментально уз­нают во всем мире.


 

 

 

 

 

 

Индивидуальность брендаэто уникальная и устойчивая символика, которая обобща­ет важные идеи. Она эф­фективно действует на раз­ных носителях, повышает уз­наваемость бренда, и лояль­ность к нему служит осно­вой интегрированной про­граммы брендинга.


 

 

 

 

 

 

 

На схеме приведена символика ни­жеследующих компаний-владель­цев брендов и фирм, подготовив­ших дизайн бренда (после двоето­чия). Слева направо и сверху вниз:

Cingular Wireless: VSA Partners

BP:

Landor Associates

Presbyterian Church: Malcolm Grear Designers

The Franklin Institute Science

Museum:

Allemann, Almquist & Jones

Zoom: WGBH Boston

Citi: Pentagram

Apple Computer: Rob Janov

Sanctum: Frankfurt Balkind

Center City District:

Joel Katz Design Associates

Mobil:

Chermayeff & Geismar

JoongAng llbo: Infinite

Pharmacia: Crosby Associates

NBC:

Chermayeff & Geismar

TimeWarner: Chermayeff & Geismar

92: Louise Fill

Tusk: Milton Glaser

Bank of America: Enterprise IG

Brinker Capital: Rev Group

Foodsource: Bonita Albertson

Sungshim Hospital: Infinite

White House Conference for Children: Chermayeff & Geismar


Mobil


ft


m


\

 

Индивидуальность бренда должна быть гибкой и способствовать твор­ческому мышлению и творческой работе

Nickelodeon, Viacom International: дизайн выполнен фирмой Adams Morioka Design


 

 

Индивидуальность брендаэто его «упаковка», которая приглашает испытать бренд, почувствовать его.


Tazo:

дизайн фирмы Sandstrom Design


Ц2


 

Martina Stewart Living Ommedia: Дизайн фирм MSLO и Doyle Partners

Индивидуальность бренда вы­зывает ощущения и «понимает» своих потребителей.


 


 

Индивидуальность бренда после слияния компаний создает из них ноовую целостную "личность"

Cingular

Дизайн фирмы VSA Partners


ЦЗ


 

ВР:

Дизайн фирмы Landor Associates


 

Индивидуальность бренда от­ражает уникальное видение

будущего.


 
 

СИ:

Дизайн фирмы Pentagram


Индивидуальность бренда отражает но­вую стоимость, возникающую после слияния

компаний.



 


 

Brooklyn Academy of Music: дизайн фирмы Pentagram

Индивидуальность бренда при­влекает аудиторию и вызывает нужное фирме восприятие.


 

FedEx: дизайн фирмы Landor Associates

 

 

 

 

 

 

Индивидуальность бренда — это стратегическая концепция, которая поддерживает архитек­туру бренда во всем глобаль­ном спектре деятельности и ус­луг компании.


Ц5


Индивидуальность бренда — это интегрированная и целост ная программа, помогающая процессу коммуникаций


Empire Blue Cross & Blue Shield: ди­зайн разработан фирмой Bernhardt Fudyma Design Group



 

 

Индивидуальность бренда рабо тает на разных языках и в раз­личных культурах, помогая строить сильный бренд.


Daehan Investment Trust Securities: дизайн фирмы Infinite



 


Индивидуальность брендаэто дизайн продукции и торговой среды, который использует любую возмож­ность, чтобы вызвать восторг у покупателей.


Индивидуальность бренда использует интерак­тивные средства коммуникации, вдохновляет и информирует


 

 

Apple Computer: дизайн Apple Industrial Design Group

Zoom:

дизайн фирмы WGBH Boston


 

Индивидуальность бренда учитывает эмоции и стрем­ления клиентов и помогает продавать.

Riders Edge, Harley-

Davidson:

дизайн фирмы VSA

Partners


Ц7


 

Индивидуальность брендаэто особая точка зрения, про являющаяся во всем, динамич­ная и ориентированная на бу­дущее.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Tate:

Дизайн фирмы Wolff Olins


 

 

 

The Tate brand identity is alive. It allows freedom to be expressive, to be appropriate to subject or event. Always fresh, but always dearly from late.



 

 



Ц8





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: