Colorado Springs
совместно с Heisley LeGrand Advertising
Премия «Серебряная наковальня» за 1995 г.
Обзор
Жители Колорадо-Спрингс трижды поддерживали проект по реконструкции аэропорта в своем городе. Это произошло на референдумах в 1987, 1989 и 1991 гг. В 1991 г. жители также выразили свое согласие на то, чтобы для покрытия части расходов на строительство нового терминала город выпустил облигации на сумму в 64 млн. долл. Остальная часть средств должна была поступить от доходов аэропорта и Федерального авиационного агентства (FAA).
Исследование
С учетом исследований, проведенных ранее, предполагались следующие мероприятия:
• Поддерживать результаты референдумов по поводу строительства нового терминала. Для этого было необходимо постоянно информировать общественность о финансовой политике, проводимой городскими властями при работе над данным проектом, которая предполагала его выполнение в пределах сметы, без каких-либо затрат со стороны налогоплательщиков, в установленные сроки.
• С помощью последующей работы со СМИ и серии специальных мероприятий обеспечивать поддержку интереса среди жителей Колорадо-Спрингс к строительству нового терминала аэропорта.
|
|
Планирование
Цели: 1) создать чувство коллективной гордости в отношении нового аэропорта в Колорадо-Спрингс; 2) повысить уровень осведомленности общества о тех преимуществах, которые даст новый аэропорт по сравнению со старым, а также по сравнению с международным аэропортом в Денвере; 3) повысить уровень осведомленности в масштабе всей страны о том, что Колорадо-Спрингс — это ворота в Скалистые горы.
Целевые аудитории
• Жители Колорадо-Спрингс.
• Жители региона в окрестностях Колорадо-Спрингс — от Пуэбло до Южного Денвера.
• Люди, улетающие из Колорадо-Спрингс и приезжающие в Колорадо-Спрингс с различными целями (горнолыжный спорт, туризм, бизнес).
• Горнолыжные курорты в Колорадо и места, привлекающие туристов.
• Местные, региональные и общенациональные агентства путешествий.
• Руководящий административный персонал в Колорадо-Спрингс.
• Авиакомпании.
Стратегия
• Создать среди общественности чувство ожидания открытия аэропорта. Для этого было необходимо обеспечить постоянный приток новой информации в СМИ в течение нескольких месяцев, предшествующих открытию.
• Дать возможность представителям бизнеса и различных организаций (самого широкого круга) принять участие в церемонии открытия.
• Позиционировать Колорадо-Спрингс как альтернативные «ворота в Скалистые горы» для тех любителей горных лыж, бизнесменов и туристов, которые обычно летают через Денвер.
|
|
• Устроить большой праздник по поводу открытия аэропорта с привлечением на него по меньшей мере 20 тыс. человек, которые посетят с экскурсией новый аэропорт.
Бюджет
• На связи со СМИ и проведение специальных мероприятий — 78,5 тыс. долл. (включая нерасходные материалы).
• На прямую рассылку — 18 тыс. долл.
• На сопутствующие материалы (брошюры, вспомогательные материалы) — 26,5 тыс. долл.
• На учебные материалы — 64 тыс. долл.
• На рекламу — 58 тыс. долл.
• На непредвиденные расходы — 13,5 тыс. долл. Всего: 258,5 тыс. долл.