Как составить рекламное объявление?

Большинство рекламных объявлений составлены совершенно бездарно. Поэтому их никто и не просматривает и тем более не покупает предлагаемый товар.

Вам самим хочется прочитать такое объявление: «Продам телевизор»?

Нужно максимально приукрасить свое объявление. И сейчас мы поговорим о том, как же это сделать.

Яркий заголовок

Для привлечения клиентов очень важен яркий эмоциональный заголовок.

Самое важное, что вам необходимо знать, – у вас есть всего три секунды на то, чтобы заинтересовать и удержать потенциального покупателя.

Три секунды на то, чтобы клиент не закрыл ваше объявление, не ушел дальше искать что-нибудь более для него подходящее.

Почему три секунды? Все просто: если человек не видит ничего интересного или видит сплошной текст, то ему становится скучно!

Основной способ привлечь потенциального клиента хотя бы прочитать ваше объявление – это заголовок. В нем вы можете сразу показать выгоду для покупателя – то, что он получит.

Суть заголовка в следующем:

♦ выделиться среди массы похожих объявлений;

♦ сделать так, чтобы потенциальный покупатель начал читать ваш текст.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: