Не стоит забывать, что на продажи в Интернете очень большое влияние оказывает доверие или недоверие, поэтому блок о себе крайне важен. Дайте ссылку на свою страницу «ВКонтакте», на Facebook, в «Живой журнал», на свой сайт, напишите свой мобильный телефон, поставьте хотя бы одну свою фотографию.
Вы должны показать, что вы – реальный человек.
Нужно показать, кто вы есть. Что вы на самом деле есть, что вы отвечаете на телефонные звонки, что вы никого не обманываете. «Вам нужен этот принтер – пожалуйста, приезжайте и забирайте!»
В том случае, если на каком-то ресурсе нельзя давать прямые ссылки на свою личность, можно хотя бы поставить свою фотографию, можно дать описание, как вас найти, дать телефон. Можно сказать: «Найдите меня “ВКонтакте”, вот мое имя и фамилия».
Если вы живете в провинциальном городе, то можно ставить в объявление свой домашний телефон.
В Москве вы можете человека больше никогда в жизни не увидеть, а в маленьком городе вы никуда не денетесь, вас легче найти. Поэтому там давать гарантию гораздо проще, фактор доверия там играет лучше.
|
|
Постскриптум
Когда вы делаете все именно так (составляете убойный заголовок, даете описание, вплетаете личную историю, даете гарантию и бонусы, а также прикладываете фотографии и видео), то продать что-то через Интернет большой проблемой не является.
Что еще необходимо понимать? Своими продажами вы меняете жизнь людей. То, что человек купил какую-то вещь, должно ему добавить положительных эмоций. Это нужно понимать, и, естественно, это нужно моделировать.