Поговорим о следующем способе – создании обучающего видео. Делается это еще элементарнее. И его можно совместить с предыдущим способом – созданием обучающих рассылок.
Вы можете сделать обучающее видео за 15–20 минут. Допустим, вы делаете видео о настройке сайта на движке Wordpress. Сделали видео минут на 5–7, выложили его на YouTube и разослали по своей базе.
Во-первых, это дает дополнительный трафик на ваш сайт с YouTube. А во-вторых, это отличная возможность продемонстрировать свою экспертность.
Люди любят медиа. Несколько лет назад была возможность делать обычную рассылку так же как делается и сейчас, но это давно потеряло актуальность. Сейчас все больше людей привлекает аудио и видео. Чем больше у вас разнообразия, тем интереснее ваш ассортимент обучения. Это и статьи, и видео, и аудио, и интервью с интересными людьми. Все это приковывает внимание вашей аудитории!
Допустим, вы пошли на тренинг или конференцию и встретили интересного человека. Возьмите у него интервью!
Чем больше видео, чем больше аудио, тем больше у вас посетителей.
Допустим, вы сделаете небольшой видеоурок, а потом укажете, что более подробная информация есть в вашем платном тренинге. И начинаете его активно продавать с помощью обычной рассылки.
Мини-книга
Теперь можно приступить к следующему шагу – это написание обучающих мини-книг.
Когда у вас уже есть обучающая рассылка по определенной тематике, в которой имеется 10–15 статей, которые люди постоянно читают, из этого уже можно составить мини-книгу.
Нужно просто собрать статьи в одно целое, немного доработать, что-то добавить. И мини-книга для потенциальных клиентов готова!
А по всей книге разбросайте множество ссылок на другие ваши тренинги или обучающие материалы.
Название книги – ключ к успеху!
Каковы основные нюансы написания мини-книги? Самое главное – это название, потому что название должно привлекать читателей. Как говорится, встречают по одежке…