1. Проект образовательной среды, способствующей реализации психолого-педагогической поддержки личности.
2. Проект системы обучения в образовательном учреждении (любого типа).
Показатели оценки проектов
– актуальность представленного проекта;
– новизна (оригинальность) проектной идеи;
– эффективность проекта;
анализ образовательной ситуации, развернутая концепция проекта (проектная идея, описание проблем, постановка целей, формирование задач), содержательная и организационная модель образовательной системы или ее фрагмента, план реализации проекта с ресурсным обеспечением;
– степень проработанности структурных элементов проекта:
полнота, углубленность, конкретность и т.д.;
– согласованность структурных частей проекта;
– реалистичность проекта:
соответствие идеи, целей и задач проекта реальной образовательной ситуации, уровень обеспеченности проекта разного рода ресурсами, выявленность источников дополнительных ресурсов;
– реализуемость проекта:
|
|
наличие, вовлеченность и согласованность действий других субъектов образовательной ситуации с действиями автора проекта при его реализации (характер организационно-деятельностного ресурса).
Примерные темы сообщений и презентаций
Система педагогических наук. Взаимосвязь педагогики с другими науками.
Индивидуальный стиль деятельности педагога (на конкретном примере)
3. Инновационная деятельность педагога(на конкретном примере)
Педагогический эксперимент и условия его этичности.
5. Зарубежный опыт профессионального образования.
6. Подготовка дидактических средств к учебному занятию.
7. Нестандартные формы профессионального обучения.
Дистанционное обучение
Игровые методы в обучении творческим навыкам.
Моральные требования к личности педагога