double arrow

II. Цель государственного итогового междисциплинарного экзамена

Целью государственного итогового междисциплинарного экзамена является оценка теоретических знаний, практических навыков, умений и степени подготовленности выпускников к профессиональной деятельности.

На итоговом междисциплинарном экзамене выпускник должен продемонстрировать не только глубокие знания теоретических основ методологии и практики ведения бухгалтерского учёта, экономического анализа и аудита в хозяйствующих субъектах различных организационно-правовых форм, но и показать основные направления совершенствования учётно-аналитической работы в соответствии с Международными стандартами финансовой отчётности (МСФО) и аудита.

Государственный итоговый междисциплинарный экзамен включает актуальные и практически значимые вопросы по экономической теории, бухгалтерскому учёту, экономическому анализу и аудиту. На базе этих учебных дисциплин формируется экзаменационные билеты. Учитывая важность и значение указанных учебных дисциплин при формулировке вопросов в экзаменационных билетах возможны различные варианты. По экономической теории вопросы в экзаменационных билетах носят монодисциплинарный характер, а по учётно-аналитическим дисциплинам наиболее типичным вариантом является смешанный характер вопросов, т.е. в билетах могут быть и монодисциплинарные и междисциплинарные (комплексные) вопросы. Проблемы права, финансового менеджмента, налогообложения и других общепрофессиональных и специальных дисциплин рассматриваются в контексте указанных основных учебных дисциплин, непосредственно формирующих в ходе подготовки студентов их способность (готовность) отвечать требованиям, содержащимся в государственном образовательном стандарте по специальности 06.05.00 «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит».

В целях оказания помощи студентам в подготовке к государственному итоговому междисциплинарному экзамену кафедрами проводятся обзорные лекции, в которых излагаются проблемные вопросы, возникшие в ходе реформирования в стране бухгалтерского учёта, анализа и аудита.






Сейчас читают про: