Спасение атамана

Возраст: 10—15 лет.

Играющие: две группы друг против друга.

Местность: разнообразная.

Пособия: два письма.

Тема. Атаман разбойников арестован и посажен под стражу. Сообщники решили любой ценой его освободить.

Одна группа играющих представляет собой королевских посыльных, другая — разбойников. Посыльные имеют задачу доставить приказ о казни из королевского дворца в тюрьму, разбойники должны всячески воспрепятствовать этому.

Разбойники укрылись вдоль дороги, идущей от дворца до тюрьмы. Когда разбойник коснется кого-либо из посыльных, последний должен остановиться и позво­лить себя обыскать. Если у посыльного не найдено приказа, его тут же отпускают. В случае когда приказ обнаружен у посыльного, последний должен передать его разбойникам. По условному сигналу все разбойники собираются в своем лагере, который расположен на полпути между дворцом и крепостью. Здесь приказ о казни заменяется распоряжением о помиловании, которое разбойники стараются переправить в крепость.

Между тем, посыльные продвигаются ближе к крепости и теперь, в свою очередь, хотят завладеть письмом разбойников. При этом они действуют таким же способом, как перед тем поступали разбойники. На удалении 100 м от крепости уже никто не может быть обыскан.

Следовательно, в ходе игры группам приходится несколько раз менять свои задачи. Игра продолжается до тех пор, пока одна из групп сумеет доставить письмо в крепость. Успех игры зависит от способности играющих умело маскироваться при передвижении на местности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: