Malinovka

Карта «Царь горы». ВСЕ СТ команды должны оперативно занимать горку (мельницу) при поддержке арт. Оставаться на базе СТ смысла нет – в случае засветки их перестреляют на раз два – нет живучести тяжей. После занятия горки и уничтожения СТ противника (если он конечно додумался пустить на захват горки свои СТ, в противном случае – ему же хуже), все СТ кучкой двигаются по лесу сокрушая арты противника (там они обычно и прячутся) и подсвечивая танки противника на базе для своих тяжей, которые в этот момент переходят в атаку. В случае если бой на горке проигран, ПТ оперативно разворачиваются в сторону горки, встречая СТ противника, так же подтягивается к склону горы часть тяжей с базы. Очень важно, чтобы тяжи оставались на базе в начале боя – иногда некоторым смельчакам противника приходит в голову «раш по центру» спустя минут 5 после начала боя – к этому времени по их замыслу большая часть команды противника ушла в гору и они берут базу что называется голыми руками. Еще такой момент – команда, занимающая низ карты, с одной стороны находится под защитой домов, но с другой стороны, эти же дома – отличное место для вражеского света – достать оттуда светляка достаточно сложно – он ведь под защитой своих тяжей и ПТ и постоянно светит базу. Поэтому верхней команде помимо занятия горки средними танками очень желательно также закинуть пару светляков (если нет легких танков, то пару быстрых СТ) под прикрытия домов у самого носа противника.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: