Ошибка № 3: акцент на характеристиках продукта, а не на выгодах, которые он предлагает

Потребители сыты по горло рекламой всех типов и склонны беречь свои, тяжелым трудом заработанные, деньги. «Люди не стремятся покупать, но они хотели бы получать выгоды», — отмечает маркетинговый гуру Русс фон Хельшер (Russ von Hoelscher) в книге «Как разбогатеть, продавая информацию по почте» (How You Can Make a Fortune Selling Information by Mail). Таким образом, ваша задача — вызвать у потенциальных покупателей страстное желание «Купить!» А добиться этого вы можете только с помощью рекламы, обещающей множество выгод.

Характеристики — это объективные данные о вашем продукте / услуге; выгоды — то, что человек получит, купив его / ее. Составляете ли вы текст печатного объявления, рекламной брошюры, письма с товарным предложением, телевизионного рекламного ролика и т. д., именно предложения выгод обеспечивают продажу товара. Даже если вы перечислите сотню фактов, подтверждающих величие вашей компании, или детально опишете процесс создания продукта, это не даст тех результатов, каких можно добиться, упомянув об одной-единственной важнейшей выгоде.

Ваши потенциальные покупатели хотят знать: «Что я получу благодаря этому продукту? Что выиграю, решив потратить деньги на этот товар?» Иначе говоря, они откликнутся на ваше предложение, потому что ждут от него определенных выгод.

Объективные данные и характеристики товара следует использовать для поддержки продаж, но не они являются основанием для покупки продукта. «Убедите покупателя, что с вашим продуктом ему будет лучше, чем без него, — что продукт поможет ему заработать больше денег, сберечь время, повысить социальный статус или получить любую другую из предлагаемых вами выгод», — советует Алан Смит (Allan Smith) в книге «Продажа произведений искусства и ремесел по почтовым заказам» (Selling Arts and Crafts by Mail Order). «Определитесь, какие выгоды станете предлагать, а затем говорите о них снова и снова».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: