Рецепт № 5: сочините историю

Все люди любят истории. Они запоминают их и пересказывают друг другу. Если вы хотите придать силу своим рекламным текстам, то сделайте историю основной частью послания или опишите в качестве «реального случая» — мини-рассказа внутри рекламного текста. Одна из самых успешных реклам всех времен была написана в форме рассказа. Она начиналась словами, которые стали знаменитыми: «Все расхохотались, когда я сел за пианино, но стоило мне заиграть…». Джон Кэйплз, автор этого текста, использовал захватывающее повествование, чтобы продавать курс U.S. School of Music («Американской школы музыки»).

Эффективны также рассказы в форме реальных случаев. I «Реальные случаи очень нравятся читателям, — пишет Гэри Провост в книге «100 способов улучшить письменный текст» (100 Ways to Improve Your Writing). — Они написаны как художественная проза, часто с диалогами, и позволяют передать очень многое в сжатой форме благодаря присутствующему в них личностному началу».

Провост далее говорит, что короткий красочный реальный случай — это «один из самых притягательных зачинов для статьи, письма-анкеты или делового предложения».

Пять приемов, описанных в этой главе, имеют убедительную историю эффективного использования. Опробуйте их — возможно, они послужат и вам. И помните «рецепт Хемингуэя» — разжигайте в потенциальных клиентах аппетит!



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: