КИЕВ - 2006 3 страница

тоже не ждал ответа.

- Второй пример. Вы умеете, но не любите

бегать. И тут страстно желанная и любимая вами

женщина, руки или сердца которой вы

добивались целый… целый день, - в этом месте

Мастер Прошлого озорно заулыбался. Все с интересом слушали. -

вдруг, среди ночи позвонила вам и сказала, что

согласна стать вашей. До самой… до самого

утра.

Доктор тоже улыбнулся, затем снял и начал протирать свои

очки. Видать, что-то в его душе отозвалось на столь

романтичный пример.

- Я все понял, - не поднимая глаз, как бы сосредоточившись

на процессе с очками, сказал Доктор, - вы имеете в виду, что в

эту ночь я полюблю бег трусцой. Потому что у меня есть

ДОСТОЙНАЯ цель.

Все улыбнулись. Женщина тоже улыбнулась, вместе с тем,

осудительно повела плечами, мол, не такая уж и достойная это

цель. Слово снова взял Мастер Будущего:

- Благодарю вас всех за понимание, именно

это мы хотим донести. - и, подводя итог сказанному,

продолжил, - В этой Школе вы узнаете как,

используя то, что вы УМЕЕТЕ, достигать того,

чего вы ХОТИТЕ. Именно поэтому, мы хотим

сделать предупреждение.

Все тут же одели серьезное и ответственное выражение на

свои лица.

- Мы хотим предупредить вас о том, – снова

продолжил Светлый, участливо глядя на присутствующих, - что

если в вашей жизни все замечательно, и вы не

хотите ничего менять, мы рекомендуем вам

ПОКИНУТЬ ЭТО ПОМЕЩЕНИЕ. Есть желающие?

Школьница сообразила, что у нее появился шанс уйти с этих

занятий, но тут же поймала себя на мысли, что ей этого не

хочется. Вот если б в школе так всегда спрашивали, - подумала

она, вздыхая. Доктор Наук колебался, полученный от Темного

урок ударил по его самолюбию, но как ни странно, на Мастера

Прошлого он не злился. Это показалось Доктору странным.

Обычно обиды он надолго запоминал. Его жена всегда говорила,

что он был злопамятным. И Доктор Наук принял решение.

Подняв глаза, он увидел, что все остальные такое же решение

уже приняли. Последней «приняла решение» бабушка. Оно

называлось «как все…»

- Короче, давайте уже к делу!.. - выразил общее мнение

Магнат, давая понять, что желающих уходить отсюда не

нашлось.

- Замечательно, я приветствую вашу

решимость! – подвел итог Мастер Настоящего. И добавил, -

И все-таки, мы даем вам шанс изменить ваше

решение. Сейчас будет перерыв, и вы в

спокойной обстановке сможете определиться. И

принять другое решение. И уйти отсюда.

- Такое впечатление, что вы хотите от кого-то из нас

избавиться - со, слегка наигранным, возмущением произнесла

Женщина. Однако, видно было, что само предложение, сам факт

выбора, - это ей понравилось. Сказывалась ее привычка везде

наводить свой порядок - мы же ваши клиенты, вам что, деньги

не нужны?

- И, более того, после перерыва, – продолжал, как

ни в чем, ни бывало Серый Мастер, - мы познакомим вас

с тем, что такое Школа. Какая ее МИССИЯ, какие

ее ЦЕЛИ, какие ее ЗАДАЧИ. Как она устроена, и

какие ИНСТРУМЕНТЫ она дает своим

участникам.

Слово «участники» непривычно резануло слух Школьница.

Обычно тех, кто учится, называют «школьниками», подумала

она. Впрочем, ее желание встать и размяться было сильнее

желания получить ответ на этот вопрос.

- После этого вы уйдете домой, – снова продолжил

Мастер Настоящего. – там вы снова взвесите наши

слова и наше предупреждение. И если вы завтра

придете к нам – это будет значить, что вы

приняли РЕШЕНИЕ. Договорились?

Все дружно закивали и оживились. Глаза Мистика снова

стали подвижными - он вернулся из своей медитации.

- Тогда мы благодарим вас всех за внимание,

и я объявляю перерыв – слова Светлого утонули в шуме

отодвигаемых стульев.

„КТО ВИНОВАТ?” И „ЧТО ДЕЛАТЬ?”

- Я хочу вам рассказать одну притчу.

Все удобно расселись в привычном полукруге. Возле доски стоял

Мастер Будущего, началом разговора привлекая к себе внимание.

Слева и справа стояли Серый и Темный. «Как будто спектакль

какой-то начинается …» - мелькнула мысль у Школьницы.

- Человек хотел изменить мир. Ему было

двадцать, и он был полон сил и энергии.

В тридцать лет он пришел к выводу, что мир

ему изменить не удастся. И он решил сделать

самой лучшей в этом мире свою страну.

В сорок лет он понял, что и страну свою он не

изменит. И он решил сделать свой город самым

лучшим городом.

В пятьдесят лет он пришел к выводу, что и

город изменить ему не под силу. И он решил

заняться своей семьей, сделать ее самой

счастливой семьей в городе.

В свои шестьдесят он увидел, что остался

совсем один. Уставший и старый. И что в его

жизни не осталось ничего, кроме прожитых

напрасно лет.

Все слушали. Школьница и Женщина – с интересом, Бабушка

слушала, понимающе кивая головой в такт интонации Светлого

Мастера. Мистик и Священник слушали добродушно, а Доктор

Наук снисходительно улыбаясь. Лицо Магната чувств не

выражало. Темный Мастер сделал шаг вперед и продолжил

притчу:

- И тогда, в свои шестьдесят Человек

задумался. И в этот момент он все понял.

Черные глаза Мастера Прошлого засверкали,

его голос зазвучал громче:

- Если б в двадцать лет он решил изменить

себя, то к тридцати годам, он смог бы сам стать

счастливым и богатым.

В тридцать лет он имел бы семью и сделал бы

ее самой богатой и счастливой в своем городе.

В сорок лет он бы смог бы стать мэром города

и помочь его жителям стать свободными и

счастливыми.

В пятьдесят лет он смог бы стать

влиятельным и уважаемым человеком в своей

стране и ввести ее в число самых богатых стран

мира.

А к шестидесяти годам – он смог бы изменить

ВЕСЬ МИР!

После этих слов в комнате наступила тишина. Каждый

сосредоточенно думал о чем-то своем. Школьнице стало жаль

этого человека.

- Мы хотим вас познакомить с нашей Мечтой.

– прервал непродолжительную паузу Мастер Будущего.

- Мы хотим вас познакомить с нашей Школой.

– в тон ему повторил Мастер Прошлого.

Серый подошел к доске и что-то написал. Из-за спины то, что

он пишет, видно не было.

- Мы тоже хотим изменить Мир. Хотим

изменить и сделать самой лучшей в мире

Страну, в которой мы живем. Сделать город, в

котором мы родились и выросли самым лучшим.

Стать богатыми и счастливыми людьми. Но мы

не зря начали урок с этой притчи.

Темный продолжил речь, развивая мысль Светлого:

- Мы не хотим оказаться в роли главного

героя этой притчи. Мы сразу решили начать

каждый С СЕБЯ. И у нас СОЗРЕЛ ПЛАН.

Он отошел в сторону, давая место Серому. Серый

повернулся, и на доске все увидели:

МИССИЯ

БОГАТСТВО

ГАРМОНИЯ

Доктор Наук досадно крякнул, мол, да, хороший план. И

главное – очень емкий. Женщина недоуменно уставилась на

Серого, в ее глазах читалось разочарование. Школьница почему-

то улыбнулась. Бабушка смотрела на доску и читала слова,

шевеля губами. Магнат спокойно ждал разъяснений. Слово снова

взял Мастер Будущего:

- Мы создали Школу, главной целью которой

является вот эта триединая задача – он указал на

доску, где красовались написанные Серым три слова.

- Первая цель создания Школы – помочь

каждому человеку ОСОЗНАТЬ и РЕАЛИЗОВАТЬ

свою личную МИССИЮ. Свое Предназначение.

Свое Призвание. Обнаружить, развить и

реализовать свои Таланты и Способности, свой

внутренний Потенциал.

- Вторая цель создания Школы – помочь

каждому человеку РЕАЛИЗОВАТЬ свое ПРАВО

БЫТЬ БОГАТЫМ. Мы считаем, что каждый

сможет полностью реализовать свое

Предназначение, подняться до величайших

высот своего развития и совершенствования

Души, Разума и Тела, только имея для этого

ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ.

- Третья цель создания Школы – помочь

каждому человеку создать в своей жизни

ГАРМОНИЮ - такие ОТНОШЕНИЯ с собой, с

другими людьми, с окружающей средой,

которые способствуют реализации своей

МИССИИ, способствуют реализации своего

ПРАВА БЫТЬ БОГАТЫМ.

На этих словах Школьница заметила, что все, даже Доктор

Наук, что-то конспектируют. Она торопливо ухватилась за

тетрадку и списала три написанных на доске слова. Что писать

дальше – она не знала и стала подглядывать в тетрадь рядом

сидящей Бабушки, затем - Магната. Почерк Бабушки она не

разобрала, в тетради Магната она увидела все те же три слова.

Школьница одобрительно вздохнула. Прозвучавшие затем слова

Светлого Мастера отвлекли ее:

- Первая цель Школы говорит каждому из нас:

«ТЫ В ЧЕМ-ТО – САМЫЙ ЛУЧШИЙ!»

«ТЫ В ЧЕМ-ТО – ГЕНИАЛЬНЫЙ!»

«НАЙДИ ЭТО ЧТО-ТО!»

«ЭТО ЧТО-ТО – ЭТО И ЕСТЬ ТВОЕ

ПРИЗВАНИЕ!»

«ЭТО ЧТО-ТО – ЭТО И ЕСТЬ ТВОЯ МИССИЯ!»

Все сосредоточенно склонились над тетрадками. Писали.

Каждый что-то свое. Мастер Будущего продолжал:

- И мы осознали следующее - если ты будешь

делать то, в чем ты лучший, то:

ты будешь делать только САМЫЕ ЛУЧШИЕ

ВЕЩИ, и у тебя ВСЕ БУДЕТ ПОЛУЧАТЬСЯ! Потому

что, если ты самый лучший художник или

строитель, то картины или здания ты будешь

создавать только САМЫЕ ЛУЧШИЕ! И это будет

нравиться людям, для которых ты все это

будешь делать!

ты будешь ЛЮБИТЬ то, что ты делаешь!

Потому что нам всегда нравится то, что мы

сделали самым лучшим образом! И мы ЛЮБИМ,

когда это радует других людей! И мы также

ЛЮБИМ, получать от них признание и

благодарность!

у тебя будет ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ! Потому что

люди всегда МНОГО и с благодарностью

ПЛАТЯТ за то, что является самым лучшим!

В среде своих сверстников Школьница бы вскрикнула: «Я –

прозреваю!». Сказанное Мастером было НАСТОЛЬКО ПРОСТО!

Действительно, делай то, в чем ты самый лучший и будут тебе и

деньги, и уважение, и удовольствие. Вот только действительно ли

я в чем-то самая лучшая? И если да, то в чем именно? Она

посмотрела на лица остальных. Видно было, что каждый думал о

том же. Или примерно о том же, поправилась мысленно

Школьница, глядя на непроницаемое выражение Магната.

- Вторая цель Школы говорит: ПОЗНАЙ

БОГАТСТВО! Познай богатство, ибо невозможно

БЕЗ ВРЕДА ДЛЯ СЕБЯ пользоваться тем, чего не

знаешь. Деньги приносят счастье только тем,

кто ПОЗНАЛ их, изучил их законы. И мы

сказали себе: ДЕНЬГИ БЕЗ ФИНАНСОВОЙ

ГРАМОТЫ – ЭТО ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ВСКОРЕ

ПРОПАДУТ!

Магнат одобрительно кивнул и аккуратно вывел в своей

тетрадке крупными буквами: «ДЕНЬГИ У ДУРАКА –

ПРОПАВШИЕ ДЕНЬГИ»

- Третья цель Школы напоминает каждому из

нас: КТО ТЫ? Ты Человек – да. Уникален – да! Но

Человеком ты смог быть только потому, что

рядом находились ДРУГИЕ ЛЮДИ! Вокруг тебя

ПЛАНЕТА, без которой ты не можешь жить. Ты –

ЧАСТЬ ЖИЗНИ, маленькая частичка БОЛЬШОГО

ЦЕЛОГО, которое поддерживает тебя. Деньги,

богатство – это тоже ЧАСТЬ ЖИЗНИ. И от ТВОИХ

ОТНОШЕНИЙ с этим Целым и его Частями

зависит не только твое счастье, но и вся твоя

жизнь.

Школьница заполняла предложениями тетрадку как

стенографистка. Так быстро она еще никогда в жизни не писала.

Хотелось крикнуть Мастеру, чтобы не торопился, что она не

успевает. Но больше всего ее поражало то, что говорил Мастер

Будущего. Действительно, жить без людей - брррр!.. Она нервно

передернула плечами. А без планеты? Только вот действительно

ли она в чем-то самая лучшая? И почему эту тему в обычной

школе не изучают. Интересно ведь было бы. И тогда на уроки она

с удовольствием ходила б…

- Вот что для нас значат эти три слова, вот о

чем они постоянно напоминают нам!

И он указал на доску, на написанные там Серым Мастером

слова. Все посмотрели туда. Теперь эти же слова, казалось,

выглядели совсем по-другому. Все внимательно смотрели на

каждое из них и, по очереди, то заглядывая в тетрадки, то гладя

на доску, что-то думали, сопоставляли. «Как для плана –

слабовато, но смысл уже просматривается» - молча отметил

Доктор Наук. Женщина с удивлением рассматривала каждое

слово. Ее разочарование, казалось, растворилось где-то там, в

промежутках между словами. Три слова. Всего три слова.

МИССИЯ

БОГАТСТВО

ГАРМОНИЯ

- Так тогда все счастливыми станут! - не то спросила, не

то воскликнула удивленно Школьница. И добавила - Ну, когда у

каждого все это есть! Ты самый лучший, богатый, купить все

что хочешь, можешь. И люди тебя любят. Это и есть

счастье. Только почему тогда все не так?

- НЕ ВСЕ не так, - резко поправил девочку Темный

Мастер, Светлый же приветливо улыбнулся. Темный добавил -

об этом, милая, мы будем позже говорить, а пока

- слушай.

Девочка нахмурила брови и обидчиво надула пухлые губы.

Но ведь интересно же, ну что он не понимает? Бабушка

сочувственно улыбнулась ей и приложила палец к губам. Темный

подошел поближе к доске и продолжил урок.

- То, что написано на доске – это то РАДИ

ЧЕГО мы создали Школу. А вот КАКОЙ она у нас

ПОЛУЧИЛАСЬ.

Серый Мастер нарисовал на доске сверху круг и поместил

внутрь его надпись: «КЛАССЫ» Мастер Прошлого

комментировал:

- Это та часть Школы, где

мы получаем нужные нам

знания и навыки. Здесь мы

изучаем философию Школы

и финансовую грамоту. Здесь мы изучаем

основы инвестирования и управления. Я так

скажу – здесь мы изучаем, КТО ТАКОЙ «Я»,

изучаем, ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ, БОГАТСТВО И

ГАРМОНИЯ и изучаем все, что необходимо

моему «Я», для достижении этого. Самый

первый курс БАЗОВОГО КЛАССА – это тот курс,

слушать который вы придете завтра. Мы

называем его - ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ.

Под первым кругом Серый Мастер нарисовал второй и

разместил внутри него другую надпись. Группа дружно, каждый

в своей тетрадке, нарисовала второй кружочек. Затем в кружочек

и внесла в него надпись: «КЛУБЫ».

Школьница удивленно заглянула

сначала к Бабушке, а затем Магнату в

тетрадки. «Не перепутала ли чего, -

подумала она, - неужели эта школа

состоит не только из классов, но и из клубов. Интересно, каких

клубов?» – вертелось у нее в голове. Комментарий продолжил

Мастер Будущего:

- А это та часть Школы, где мы знакомимся

друг с другом, учимся общаться, дружить,

ставить нужные цели, поддерживать друг друга,

то есть учимся, но уже НА ПРАКТИКЕ, создавать

ГАРМОНИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ с другими людьми.

Здесь у каждого из нас есть НАСТАВНИК,

который помогает и поддерживает нас; есть

КОМАНДА, в которой, и с которой мы познаем на

практике умение работать и отдыхать В

КОМАНДЕ. Сюда мы приходим как в свой дом,

здесь мы отдыхаем, набираемся сил, энергии и

воодушевления.

Еще чуть ниже, справа, Серый Мастер нарисовал новый

кружочек и поставил в нем новую надпись: «ДЕНЬГИ». Копия

кружечка послушно была перенесена каждым из

присутствующих в их тетрадки.

Темный комментировал:

- А это та часть Школы, где

мы создаем ДЕНЕЖНЫЕ

ПОТОКИ и ИНВЕСТИРУЕМ их.

Создаем потоки НА ПРАКТИКЕ, воплощая в

жизнь свои МЕЧТЫ и то, что изучили в

КЛАССАХ. Создаем потоки КОМАНДАМИ,

которые организовали в КЛУБАХ. И здесь у нас

тоже есть НАСТАВНИКИ. Это те из нас, кто

ОСВОИЛ НА ПРАКТИКЕ науку денег раньше и

теперь учит этому других. Цель этого сектора

Школы – помочь каждому, кто туда попал, стать

ФИНАНСОВО СВОБОДНЫМ, но стать ТАКИМ

СПОСОБОМ, который соответствует его

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ!

Слева напротив «ДЕНЕГ», Серый

Мастер нарисовал еще один кружочек и

поставил в нем новую надпись:

«ВКЛАДЫ». Мастер Будущего

продолжал:

- А это – то ради чего мы все это делаем. Ради

того, чтобы ЧУВСТВОВАТЬ изобилие Жизни и

СВОЕ ИЗОБИЛИ. Мы создали место, где мы все

НА ПРАКТИКЕ учимся ДАВАТЬ, дарить часть

своего изобилия тем, кто в этом нуждается,

помогать тем, кто без такой поддержки жить не

может. Мы учимся НА ПРАКТИКЕ наполнять

Жизнь вокруг нас изобилием, направляя часть

созданных нами богатств на ВНУТРЕННЮЮ

ЭКОЛОГИЮ – ЭКОЛОГИЮ МЫСЛЕЙ, ЧУВСТВ и

ПОСТУПКОВ.

Серый Мастер

соединил кружочки

отрезками. Получился

тетраэдр. Как кристалл

алмаза, - подумал

Доктор Наук, - Надо

же, самый прочный

кристалл получился, -

почему-то мелькнуло у него в голове.

- Таким образом, мы создали не простую

школу, - продолжил Темный Мастер, его голос окреп,

усилился, его глаза оживленно заблестели, - мы создали

целую образовательную СИСТЕМУ,

предоставляющую своим участникам не только

необходимые ЗНАНИЯ, но и ИНСТРУМЕНТЫ и

СРЕДУ для их немедленного ПРИМЕНЕНИЯ на

практике.

Группа сосредоточенно срисовывала кружочки в свои

тетрадки. Бабушка старательно копировала рисунок с доски,

особо не утруждая себя пониманием деталей. Женщина

одновременно и выводила аккуратным почерком надписи в

кружочках, и морщила лоб, пытаясь уловить смысл сказанного.

Доктору все было и так понятно. Магнат смотрел на

нарисованную пирамидку с интересом. Уловив остановившийся

на нем взгляд Школьницы, он смахнул интерес с лица, его глаза

снова стали беспристрастными.

Серый Мастер отошел к другому краю доски и нарисовал

длинную стрелку снизу вверх по диагонали. На этой стрелке он

тоже нарисовал несколько кружочков и стал заполнять их

непонятными надписями. Темный тут же начал комментировать:

- Мы создали своего рода трехступенчатый

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНВЕЙЕР, каждая из

ступеней которого является самостоятельным

завершенным продуктом, дающим всем

слушателям вполне конкретные и немедленно

ощутимые результаты.

Темный улыбнулся, снова сверкнув черными, как уголь,

глазами, наслаждаясь реакцией группы, когда он сделал ударение

на слове «немедленные». Инициативу в разговоре снова

перехватил Светлый:

- Но все ступени вместе – дают просто

потрясающий эффект, ведь их задача –

подготовить МАСТЕРА ЖИЗНИ. Человека,

способного в короткий срок и в любых, быстро

изменяющихся условиях, принимать

правильные решения, создавать финансовые

активы и управлять денежными потоками.

Человека, способного в любых условиях

организовать свою жизнь наилучшим образом и

наполнить ее яркими впечатлениями и

гармонией.

Публика, срисовав стрелочку с кружочками с доски, внимала

проникновенным словам Темного. «Какой-то шашлык

получается», - отметила Школьница, нанизывая в своей тетрадке

кружечки на стрелочку и вписывая в них непонятные

обозначения. Темный продолжал:

- Эти три ступени к МАСТЕРСТВУ ЖИЗНИ мы

назвали МАСТЕР КЛАСС. МК-1, МК-2 и МК-3 – это

мастер-класс первой, второй и третьей ступени

соответственно. Это – БАЗОВЫЙ КЛАСС обучения

в Школе.

Группа внимательно слушала, пытаясь усвоить новые

понятия и термины. Судя по выражению лиц, против мастерства

жить никто не возражал. Мастер Будущего продолжил:

- ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ познакомит вас с

ФИЛОСОФИЕЙ ЦЕЛОСТНОСТИ, а также ЭТИКОЙ

Школы. Мы с вами вспомним вместе ОСНОВЫ

ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТЫ и познакомимся с

удивительно простой, но невероятно

эффективной технологией под названием

«Здание финансовой свободы», технологией,

позволяющей каждому за относительно

короткое время обеспечить себе финансовую

защиту, достичь финансовой независимости и

создать финансовую свободу.

На словах «финансовая свобода» Доктор издал непонятный

звук – то ли икнул, то ли чихнул. Все посмотрели дружно на

него, он тут же натянул на лицо скептичное выражение.

Священник вздохнул и озабоченно закивал головой из стороны в

сторону. Бабушка, глядя на лица соседей, снова попыталась

найти среди них «свое». У большинства в глазах она увидела

интерес, и тот час ее лицо приняло выражение

заинтересованности. Светлый, как ни в чем, ни бывало,

продолжил:

- Мы с вами также, познакомимся со

структурой собственного сознания и увидим, что

в каждом из нас находятся заложенные от

рождения невероятно мощные ресурсы и

инструменты творчества и созидания – РАЗУМ,

ЭМОЦИИ, ИНТУИЦИЯ. Мы познакомимся с

простой техникой их использования.

Мастер будущего перевел дух, улыбнулся и продолжил:

- Мы с вами познакомимся с комплексом

принципов, правил и технологиями

эффективного поведения, которые у нас в

Школе имеют общее название ВЛИЯНИЕ РОСТА

– таким мировоззрением, способом мышления и

поведения, который способствует нашей личной

МИСИИ, способствует увеличению наших

ДОХОДОВ, способствует созданию гармоничных

отношений с другими людьми.

И, наконец, мы с вами узнаем об

особенностях внутреннего «языка» нашего

мозга - языка МОЗГОВЫХ СТРАТЕГИЙ,

осознанное использование которого

способствует развитию ИНТУИЦИИ,

невероятному повышению ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

нашего организма и просто непостижимой

СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТИ каждого. Мы

познакомимся с этим «языком» именно потому,

что все технологии ВТОРОЙ СТУПЕНИ изучаются

и построены именно на этом языке – языке

МОЗГОВЫХ СТРАТЕГИЙ.

Краем глаза в тетради Магната Школьница заметила всего

несколько надписей большими печатными буквами:

«МК-1 – это:

ФИЛОСОФИЯ и ЭТИКА,

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТА,

ФИНАНСОВАЯ ЗАЩИТА,

ИНСТРУМЕНТЫ СОЗНАНИЯ,

ВЛИЯНИЕ РОСТА,

МОЗГОВЫЕ СТРАТЕГИИ».

Она сравнила это с убористо исписанными страничками

своего конспекта. «Много – не значит хорошо» - мелькнула в ее

сознании мысль, и она заново переписала краткое изложение

сказанного, но уже в стиле Магната – коротко но доступно.

Тем временем Темный подвел итог сказанному:

- Если вкратце, то первая ступень

предназначена помочь каждому избавиться от

ЗАВИСИМОСТИ: зависимости от обстоятельств,

зависимости от денег, зависимости от мыслей

других людей, от собственных мыслей и

настроений. Такую зависимость мы называем

«ОНИ-ПАРАДИГМА»: «они виноваты в моих

неудачах и моей бедности», «они должны мне

платить зарплату или пенсию», «все зависит от

них, а от меня ничего не зависит» и тому

подобный мозговой мусор.

Доктор оторвался от конспекта, и открыл было рот, чтобы

возразить: «А разве не так!?», но на словах «мозговой мусор», тут

же закрыл рот и недовольно скривился. По-видимому, «мусора» в

его мозгах было более чем достаточно и «мусору» не нравилось,

когда его называли «мусором». Бабушка удивленно закрутила

головой – в ее сознании слово «мозги» и слово «мусор» никогда

еще не были так рядом. Магнат, слегка наморщив лоб, заглянул в

тетрадь Доктора. Для него было новым слово «парадигма».

- Первая ступень помогает сменить «ОНИ-

ПАРАДИГМУ» на намного более эффективную

«Я-ПАРАДИГМУ»: «Я могу», «Я знаю как, и

умею», «Я беру ответственность за свою жизнь в

свои руки» «Я сам создаю нужные мне

обстоятельства».

Школьница заметила, как в тетради Магната появились новые

записи:

«ЗАВИСИМОСТЬ – нафиг!

ОНИ-ПАРАДИГМА – нафиг!

Я-ПАРАДИГМА – то, что надо!»

- ВТОРАЯ СТУПЕНЬ – предназначена помочь

каждому освоить на практике принципы

НЕЗАВИСИМОСТИ, к которым приходит каждый

наш слушатель в результате смены парадигм.

Здесь мы знакомимся с ДЕНЕЖНЫМИ

ПАСТБИЩАМИ и ДЕНЕЖНЫМИ КОМБАЙНАМИ –

БИЗНЕС-СИСТЕМАМИ. Бизнес-системы – это

такие формы предпринимательской

деятельности, которые ОСВОБОЖДАЮТ своих

владельцев от работы, создавая ДЕНЕЖНЫЕ

ПОТОКИ и позволяя каждому создать

выбранный им стиль жизни.

ВТОРАЯ СТУПЕНЬ – это также ПОЗНАНИЕ

СЕБЯ. Мы учимся правильно ставить ЦЕЛИ и

достигать их. Мы учимся создавать АКТИВЫ в

своем сознании. Мы учимся СОЗДАВАТЬ себя по

собственному выбору. Мы учимся и познаем

СОБСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ, ТАЛАНТЫ, свое

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ. На второй ступени мы

учимся быть ЭКОЛОГИЧНЫМИ, действовать так,

чтобы не разрушать окружающую среду. Этим

мы готовим себя к ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ, ступени,

завершающей базовое обучение в Школе.

В тетради Магната надписей прибавилось:

«МК-2 – это:

ДЕНЕЖНЫЕ ПАСТБИЩА,

ДЕНЕЖНЫЕ КОМБАЙНЫ–БИЗНЕС-СИСТЕМЫ-?

СТАВИТЬ ЦЕЛИ,

СОЗДАВАТЬ АКТИВЫ (в голове),

СОЗДАВАТЬ СЕБЯ -?

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ,

ЭКОЛОГИЯ.

МК-2 – это НЕЗАВИСИМОСТЬ!»

Школьница увидела, что напротив слов «бизнес-системы» и

«создавать себя» у Магната появились вопросительные знаки.

Сказать по правде, ей тоже было непонятно, как это – создавать

себя? Ведь она уже есть. Что ж еще создавать? Ей также было

непонятно какая разница между просто бизнесом и бизнес-

системой. Но неужели и Магнат не знает этого?! Это ее удивило.

Голос Светлого отвлек ее:

- ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ – это освоение «МЫ-

ПАРАДИГМЫ»: «Мы МОЖЕМ действовать

ВМЕСТЕ», «Мы УМЕЕМ действовать ВМЕСТЕ»,

«Мы можем ОБЪЕДИНЯТЬ НАШИ СПОСОБНОСТИ

И ВОЗМОЖНОСТИ и создавать вместе что-то

намного более ЗНАЧИМОЕ, чем каждый в

отдельности».

ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ – это вершина

эффективности! Мы учимся, нет, мы просто

ВСПОМИНАЕМ о том, что мы можем

ОБЪЕДИНЯТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ и

СПОСОБНОСТИ с возможностями и

способностями ДРУГИХ ЛЮДЕЙ в рамках

БИЗНЕС-СИСТЕМ для достижения своей ЛИЧНОЙ

МИССИИ. При этом каждый занимается только

тем, в чем он ЛУЧШИЙ!

Мы изучаем ТЕХНОЛОГИЮ создания бизнес-

систем. Мы изучаем МИРОВОЗЗРЕНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: