Школьнице показалось, что с каждой аксиомой все
присутствующие становились все более послушными. Если
раньше каждый вывод записывался только после
соответствующих разъяснений, то сейчас все писали уверенно,
будто догадываясь, что все равно его потом докажут. Впрочем, ей
самой весь этот процесс начинал все больше и больше нравиться.
- Мы могли бы записать не менее правильное
предположение, например: «ВСЕ – МЕНЯЕТСЯ»,
но такой формулировкой мы хотим сказать, что
все не просто ИЗМЕНЯЕТСЯ, а изменяется в
НАПРАВЛЕНИИ ЭВОЛЮЦИИ, то есть
РАЗВИВАЕТСЯ.
Группа дружно переносила слова Светлого в тетрадки.
Мастер Будущего перевел дыхание и продолжил:
- По сути, принцип «ВСЕ – МЕНЯЕТСЯ» и есть
ПРИЗНАК ЖИЗНИ. Наверное, каждый слышал
высказывание «ДВИЖЕНИЕ – ЭТО ЖИЗНЬ».
Можно сказать и обратное: «ЖИЗНЬ – ЭТО
ДВИЖЕНИЕ». Или же: «ВСЕ – МЕНЯЕТСЯ».
Женщина опять не выдержала и вставила своих «пять
копеек»:
- Но ведь в жизни встречаются неподвижные предметы! –
недоверчиво возразила она. - Они веками могут быть
неподвижны!
- Например?
- Ну, например… например, пирамиды. – с выражением на
лице «Ага, я тебя разоблачила!», торжествующе нашла
«увесистый» аргумент Женщина. – Тысячелетия стоят, и
никакой жизни в них нет!
- Из чего они состоят? – неожиданно спросил
Светлый.
- Кто? – удивленно заморгала глазами Женщина.
- Пирамиды. Из чего состоят? – повторил свой
вопрос Мастер Будущего, - Из какого материала?
- Ну откуда я знаю!? Из камней каких-то, наверное –
сдвинула плечами Женщина.
- А если мы возьмем этот камень и
рассмотрим его под очень сильным
увеличением. Что мы увидим?
- Ну, откуда я знаю!? Я что физик, что ли? – снова
сдвинула плечами Женщина.
- Атомы мы там увидим, электроны, ну еще может
частицы какие… – стала выручать Женщину более подкованная
в физике Школьница.
- А-а-а... Ну, да. Атомы… – сделав вид, что вспомнила,
кивнула Женщина.
- И что делают атомы, электроны и другие
элементарные частицы, из которых состоят не
только пирамиды, но и все твердые материалы
как планеты Земля, так и всей Вселенной?
- Как что? Они колеблются, крутятся, движутся…
- Могу ли я утверждать, что эта
«неподвижная» пирамида, все «неподвижные и
твердые» камни, скалы, металлы на самом деле
– переполнены внутри себя колоссальным
количеством движения?
И что, кроме этого, все это находится на
стремительно несущейся в космическом
пространстве и вращающейся планете Земля?
И что все это ИЗМЕНЯЕТСЯ, ИЗМЕНЯЕТСЯ,
ИЗМЕНЯЕТСЯ…
- Так это ж в телескопы смотреть нужно и в эти... как
их? Ну,… микроскопы… – не сдавалась Женщина.
- Вы правы. Чтобы увидеть это – нужно это
ПОЗНАТЬ. Нужно посмотреть на это С РАЗНЫХ
СТОРОН. Нужно посмотреть на это ЦЕЛОСТНО.
И только тогда:
МЫ СМОЖЕМ УВИДЕТЬ ТО, ЧТО БЫЛО
НЕВИДИМЫМ.
- Все, сдаюсь! – улыбнулась Женщина – Вы и мертвого
уговорите!
- Ну, тогда я скажу, что и смерти нет, потому
что, ВСЕ – ДВИЖЕТСЯ. А ДВИЖЕНИЕ – ЭТО
ЖИЗНЬ…
- Да ну вас… – отмахнулась Женщина и засмеялась.
- Тогда вернемся снова к нашим аксиомам.
Если мы хорошо поразмышляем над ними, мы
придем к потрясающим выводам. Посмотрите
снова на эти три аксиомы.
Он снова показал на рисунок на доске. Темный тут же
заменил в нем слово «фрактальное» на слово «имеет
предназначение» и слово «развивается» на слово «меняется».


ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ
ИМЕЕТ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
- Поскольку, ВСЕ – МЕНЯЕТСЯ и одновременно
ВСЕ – ИМЕЕТ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, то можно
сделать вывод, что ИЗМЕНЕНИЯ – тоже ИМЕЮТ
СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, ведь изменения – это
тоже часть ВСЕГО. Следовательно, в них тоже
есть какой-то СМЫСЛ. Вы улавливаете ход
рассуждений?
Все дружно закивали головами, мол, все понятно. Изменения
– это тоже фракталы, а каждый фрактал имеет предназначение,
следовательно, каждое изменение – имеет предназначение. Пока
все было понятно.
- Я хочу продемонстрировать вам пример
ЦЕЛОСТНОГО ВИДЕНИЯ. Очень многое
изменится в нашем сознании и, соответственно,
в нашем окружении, если мы с вами посмотрим
на эти аксиомы ЦЕЛОСТНО. То есть, будем
помнить о них всех ОДНОВРЕМЕННО.
Судя по выражению лиц присутствующих, после этих слов
понимания в глазах стало меньше. Светлый улыбнулся и сказал.
- Мы намного больше начинаем видеть, если
смотрим на Жизнь ЦЕЛОСТНО. Посмотрите
теперь на этот рисунок.
Мастер Настоящего тут же нарисовал на доске:
![]() | ![]() |

- И скажите мне, что вы здесь видите, или на
что похоже то, что вы здесь видите.
- Лежащая на боку буква «Г», две трапеции,
равнобедренный треугольник вершиной вниз и знак
«равняется», - с геометрией шустрая Школьница, по-видимому,
дружила.
- Какие-то «пазлы», только не сложенные, - задумчиво
предположила Женщина.
- Головоломка, - буркнул Магнат.
- Боюсь ошибиться, - подал неожиданно робкий голос
Доктор Наук, - похоже на какую-то древнюю клинопись. Или
иероглифы. - Было видно, что Доктора Наук не любят отвечать
на вопросы, на которые они заранее не знают точный ответ.
- Не знаю, что и сказать, - неуверенно, но честно,
произнесла Бабушка.
Мистик и Священник глубокомысленно промолчали.
- Замечательно, - произнес Светлый, хотя никто не
понял, к чему это относилось – к картинке или к ответам, - а
теперь посмотрите внимательнее, и скажите,
чем эта картинка похожа на Жизнь?
Присутствующие прилипли глазами к картинке, пытаясь хоть
что-то разглядеть. Первым устал думать Доктор Наук.
- Ну, наверное, тем, что она есть, - выдал он слишком
умную для остальных фразу, удовлетворенно улыбнулся и
откинулся в кресле. Остальные, ничего не поняв, посмотрели
озадаченно на него, а затем на Мастера Будущего. Тот
улыбнулся.
- Мы попытались рассмотреть картинку по
частям. Философия Целостности позволяет нам
использовать свое сознание, чтобы научиться
ЦЕЛОСТНОМУ ВИДЕНИЮ. Давайте посмотрим на
картинку в целом. Я помогу вам, с помощью вот
этой рамочки.
В ту же секунду стараниями Серого на доске появилась
рамочка:

Которая, его же стараниями, тут же «наехала» на картинку:

- А что теперь вы видите на картинке? Видно
ли сейчас что-нибудь еще, когда картинку
воспринимать не по частям, а в целом?
- Слово появилось, - обрадовано воскликнула Школьница, -
английское слово LIVE, кажется, по нашему это будет
«жизнь».
- Не «жизнь», а «жить», - поправил ее образованный
Доктор Наук.
- Ну, появилось, ну и что? – недоуменно спросил Магнат.
- А как вы думаете, когда это слово «жить»
появилось? Тогда, когда вы его заметили, или
раньше?
- Ну конечно раньше, - снова воскликнула Школьница, - оно
появилось тогда…тогда, когда вы его нарисовали.
- Почему же вы его раньше не видели?
- Не видели, - подтвердила Школьница, и предположила -
наверное, не так смотрели.
- Или не туда... - добавила Женщина.
- Не так, не туда… К чему все это? – продолжал
недоумевать Магнат.
Доктор Наук хмурил лоб. Кажется, он начинал понимать:
- Я все понял. Если смотреть целостно – начинаешь
видеть больше.
- Отличное высказывание, Доктор! Достойное
того, чтобы его записать: «ЕСЛИ СМОТРЕТЬ
ЦЕЛОСТНО – НАЧИНАЕШЬ ВИДЕТЬ БОЛЬШЕ».
Присутствующие дружно склонились над конспектами. Фраза
понравилась всем без исключения.
- Представляете, сколько «жизни» мы не
замечаем, только по той причине, что смотрим
на Жизнь НЕЦЕЛОСТНО?!
Бабушка и Женщина вздохнули с сожалением. Священник
покачал головой.
- А теперь давайте рассмотрим, что мы все-
таки увидели. Прочитайте еще раз то, что вы
увидели. И переведите на русский язык.
- LIVE равняется ЖИЗНЬ – расторопная Школьница снова
отличилась первой. На доске тут же появилась надпись:
LIVE = ЖИЗНЬ
- А теперь, – эстафету Светлого принял Темный -
прочитайте слово «LIVE» в обратную сторону.
Как будто на него смотришь с другой стороны.
- EVIL – послушно выговорила Школьница, - а что это
значит?
- ЗЛО – мрачно и как-то обреченно буркнул Доктор.
- Что? Где зло? – встрепенулась Женщина.
- Это я перевел. EVIL – это ЗЛО – устало объяснил Доктор
Наук.
На доске послушно появилась еще одна надпись:
EVIL = ЗЛО
- Ни фига себе перевертыш! – снова подвела итог общих
мыслей Школьница, - Туда – Жизнь, назад – Зло. Интересно
получается. Только что это все значит?
Все недоуменно смотрели на Темного. Он взглядом снова
указал на доску. Там появилась еще одна надпись, и все вместе
это выглядело следующим образом:
ЗЛО = LIVE = ЖИЗНЬ
Каждый о чем-то усиленно думал, пытаясь ухватить смысл
написанного. Тишину нарушил голос Темного Мастера:
- Вот вам еще одна задачка. Снова посмотрите
на картинку и скажите, что же все-таки там
изображено? Жизнь или Зло?
С философией Доктор Наук дружил больше других. По
крайней мере, он сам так считал. И пока остальные задумчиво
шевелили губами, перечитывая надписи, он высказался первым:
- И то, и другое. И Жизнь, и Зло – и добавил фразу,
показавшуюся как другим, так и ему самому загадочной, - а ведь
это – одно и то же!
- Точно! Это - смотря как смотреть, – Магнат
одобрительно припечатал своими словами вывод Доктора, а
после паузы, видимо сообразив, что сказал Доктор, переспросил,
- подожди, как это – одно и то же? Что, по-твоему
получается, что Жизнь – это Зло?
- А вот так и получается…- то ли соглашаясь, то ли
возражая, буркнул Доктор. Видимо, до сути он сам так и не
докопался.
- А разве не так, – подключилась к разговору Женщина, -
Доктор прав, Жизнь – это Зло!
- Тогда на фига нам такая Жизнь? – наивно и растеряно
спросила Школьница.
Вопрос повис в воздухе. Бабушка осуждающе сверкнула
глазами и перекрестилась. Магнат и Женщина покосились на
Школьницу и, выжидающе, посмотрели на Темного, а затем на
Светлого. По-видимому, они решили, что последний более
заинтересован доказать обратное.
- Умница. Наивная, но честная.
Действительно, если Жизнь – это Зло, тогда
зачем Бог создал такую Жизнь? Он что, Дьявол,
что ли?
Что-то не клеилось. Начитанный Доктор и умудренный
опытом Священник задумчиво скользили глазами по доске, по
своим тетрадям, пытаясь понять, где же здесь прокол.
- И какой же, по-вашему, вывод? - спросил Доктор.
- А какой же ПО-ВАШЕМУ вывод? – словно эхо,
переспросил Мастер Будущего?
- Жизнь имеет два конца! – поторопилась отличиться
Школьница. Казалось, она сейчас покажет язык Доктору.
- Жизнь – дуальна! – поправил Школьницу умным термином
Доктор.
- Два конца, один конец... Какая разница сколько концов? И
что теперь с этим делать? – Магнат никак не мог ухватить
нить разговора и извлечь практический вывод, он снова
повернулся к Доктору - ты можешь популярно все объяснить?
- В этом что-то есть, – задумчиво сказала Женщина.
- В этом, как и во всем остальном, есть Все!
Мы это уже проходили. – спокойно констатировал
Мастер Будущего, - Однако я хочу дать вам нашу
версию решения этого вопроса. И вот наша
версия:
В ЖИЗНИ НЕТ ЗЛА, В ЖИЗНИ ЕСТЬ ТОЛЬКО
ЖИЗНЬ.
- А как же быть с тем, что с другой стороны ЖИЗНЬ –
ЭТО ЗЛО? – недоумевающее воскликнул Доктор.
И тут Мастер Будущего выдал фразу, которая, буквально
ошеломила всех присутствующих. Своей простотой. Или
красотой. Или и тем и другим, этого никто так и не понял.
- ЗЛО – ЭТО НЕПОЗНАННАЯ ЖИЗНЬ.
Мастер Прошлого тут же вывел на доске большими
красивыми буквами:
ЗЛО = НЕПОЗНАННАЯ ЖИЗНЬ
Все снова уставились в надпись, усиленно пытаясь
сообразить, что это значит. Мастер Будущего продолжал:
- Пока ты не познал «что-то», это «что-то»
когда ты попытаешься его использовать, может
представлять для тебя опасность – Зло.
Пока ты не познаешь, что такое
электричество и полезешь в розетку, тебе
покажется, что электричество - это Зло. Когда ты
по настоящему узнаешь, что такое
электричество – это станет для тебя Добром
Потому, что тогда ты сможешь его использовать
Смотреть телевизор, слушать магнитофон
стирать белье, готовить пищу.
Пока ты не познаешь, что такое автомобиль и
попытаешься использовать его, при первой же
поездке тебе покажется, что автомобиль – это
Зло. Но когда ты по настоящему изучишь, что это
такое – ты увидишь в этом Добро. Потому что ты
сможешь быстро передвигаться, катать друзей и
путешествовать.
Пока ты по-настоящему не изучишь, что такое
деньги, тебе покажется, что деньги - это Зло.
Пока ты по-настоящему не познаешь Жизнь –
тебе покажется, что Жизнь – это Зло.
Пока ты по-настоящему не познаешь, кем на
самом деле являешься Ты, тебе покажется, что и
Ты – это Зло.
В Жизни не существует Зла, есть только
Истина. Познание – это процесс Жизни, с
помощью которого вы превращаете
непознанный ее аспект в то, что становится
познанным.
- Интересная мысль, – оживленно произнес Доктор. – Зло –
это непознанное Добро!
- Ой, а вы начинаете мне нравиться! – искренне бросила
Школьница в адрес Мастера Будущего.
- И что это значит? – снова туповато спросил Магнат и тут
же поправился, – Нет, я понял, что Зло - это непонятая
Жизнь! Но что с этим можно сделать? Практически?
- А что у Бога тоже есть два конца? – невпопад хихикнула
Школьница, обратив внимание, что на рисунке «ВСЕ» равнялось
«ЖИЗНИ» и затем равнялось «БОГУ». Наверное, ей от этой
мысли было весело. Бабушка осуждающе цыкнула на
безбожницу. Лицо Магната потемнело. Его тело снова всей
массой повернулось к Школьнице, взгляд Магната сдул улыбку с
ее лица. Испуганная девушка побелела и забилась, как всем
показалось, куда-то в «глубину кресла».
- За-ткни-сь-сь-сь! – медленно, по слогам процедил Магнат,
взглядом размазывая Школьницу по спинке кресла. Наука всегда
давалась ему с трудом, а эта смазливая «шмакодявка» не давала
ему сосредоточится.
- Это значит, что когда мы боремся со Злом,
то на самом деле мы не со злом боремся. А с…
- Я поняла, поняла! – снова затарахтела, косясь на Магната,
непоседливая Школьница, - Когда мы боремся со Злом, то мы,
на самом деле, боремся с Жизнью. Ох, и тупые же мы…на
самом деле надо не бороться, а...
- Продолжай, девочка, продолжай…
- Ой, получается, надо Жизнь просто… ПОЗНАВАТЬ… А
как это? – простота этой идеи буквально ошеломила
Школьницу, она, открыв рот, уставилась на Мастера Будущего.
Тот улыбнулся и ответил:
- Вот так, просто брать и ПОЗНАВАТЬ. Чем мы
с вами сейчас, собственно говоря, и
занимаемся. Посмотрите снова на нашу схему.


ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ
ИМЕЕТ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Он снова указал на рисунок с аксиомами.
- Мы с вами пришли к тому, что ИЗМЕНЕНИЯ
тоже являются частью Жизни, и каждое из них
имеет свое ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ.
Мы также пришли к выводу, что в Жизни нет
Зла, а есть только Жизнь, а то, что нам КАЖЕТСЯ
Злом, на самом деле Злом не является, на
самом деле это просто НЕПОЗНАННЫЙ АСПЕКТ
ЖИЗНИ.
Таким образом, посмотрев на все
вышесказанное ЦЕЛОСТНО, мы приходим к
выводу, что: ЖИТЬ И ПОЗНАВАТЬ СЕБЯ – ЭТО
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЖИЗНИ. Я бы так сказал:
ЦЕЛЬЮ ЖИЗНИ у Жизни, является сам ПРОЦЕСС
ЖИЗНИ и ПОЗНАНИЕ В ЭТОМ ПРОЦЕССЕ
САМОГО СЕБЯ. Другими словами, этот процесс
мы можем назвать ЭВОЛЮЦИЕЙ ЖИЗНИ.
А, поскольку Жизнь ФРАКТАЛЬНА, то каждый
ее фрактал также имеет ПОДОБНОЕ
предназначение: ЖИТЬ И ПОЗНАВАТЬ СЕБЯ.
Или другими словами – РАЗВИВАТЬСЯ!
Именно в этом направлении Жизнь В ЦЕЛОМ
и каждый ее фрактал В ОТДЕЛЬНОСТИ и
СОДЕЙСТВУЮТ НАМ.
Мастер Будущего остановился, перевел дыхание и спросил у
присутствующих:
- Ну и как вам понравились эти наши выводы?
Кажется, только сейчас присутствующие разрешили себе
сделать выдох. Приходили в себя медленно. Первым, в этот раз
пришел в себя Мистик:
- Интересная мысль. Получается: ПОЗНАНИЕ – ЭТО
ПРЕВРАЩЕНИЕ ЗЛА В ДОБРО.
По-видимому, мысль была действительно интересной, все
дружно записали ее в свои тетрадки. Светлый Мастер, тем
временем, продолжил:
- И это еще не все выводы. Например,
посмотрев на нашу схему, мы можем сделать
вполне обоснованное заключение, что Жизнь
заинтересована в том, чтобы мы ее ПОЗНАВАЛИ.
- А это еще почему? – спросила, недоумевая, Женщина. Как
она не всматривалась в рисунок, такого вывода она там не
видела.
- Потому что ВСЕ – СОДЕЙСТВУЕТ
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ ВСЕГО. И поскольку наше
предназначение ЖИТЬ И ПОЗНАВАТЬ ЖИЗНЬ то
именно в этом Жизнь нам и СОДЕЙСТВУЕТ.
Женщина заморгала глазами, посмотрела в тетрадку, нашла
там запись «ВСЕ – СОДЕЙСТВУЕТ ВСЕМУ», затем улыбнулась
и сказала:
- Ого, как вы все вывернули! Ну, если так посмотреть,
тогда действительно. Должна содействовать…
- С другой стороны, ПОЗНАВАЯ жизнь, мы
ИЗМЕНЯЕМ ее и получаем ПОСЛЕДСТВИЯ, то
есть РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕНЕНИЙ. Учитывая то, что
ВСЕ – СО ВСЕМ СВЯЗАНО, я делаю вывод, что
такие результаты СОДЕЙСТВУЮТ нашей жизни,
и мы их воспринимаем как ДОБРО.
Если же мы не ПОЗНАЕМ Жизнь и, вместо
этого, начинаем называть ее Злом, а затем
БОРОТЬСЯ с этим «злом», мы также получаем
ПОСЛЕДСТВИЯ. Но, поскольку изначальная
мысль («это – Зло, а со Злом нужно бороться»)
не соответствуют НАПРАВЛЕНИЮ ЭВОЛЮЦИИ
ЖИЗНИ, в этом случае наши действия и,
соответственно, и их ПОСЛЕДСТВИЯ становятся
РАЗРУШИТЕЛЬНЫМИ, в первую очередь, для нас
самих, порождая еще большее Зло.
Школьница снова подпрыгнула в своем кресле:
- Ой, я все поняла! Это все равно, что мы начинаем
бороться с какой-то одной «мордочкой», тогда мы наносим ей
ущерб и такой же ущерб мы наносим той «мордочке»
которой являемся мы сами.
Все покосились на воодушевленную Школьницу. У Магната в
глазах зарябило от «мордочек», он мотнул головой, наморщил
лоб и спросил у девочки:
- Не понял. Какие «мордочки»? Какой ущерб?..
Школьница широко открытыми глазами смотрела на Магната.
Затем увлеченно стала объяснять:
- Ну, те, которые в голографии получились. Смотрите, как
все просто придумано. Никто нас специально не наказывает.
Это все из-за этой голографии так получается. Понимаете?
Я поняла, я все поняла, надо всем «мордочкам» что-нибудь
хорошее друг другу делать! Тогда получится все наоборот. И
тогда мы будем получать только хорошее!
Группа молча смотрела на девочку. Не сразу, постепенно
стало приходить понимание. Первым в этот раз заговорил
Священник:
- «Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из
сих братьев Моих меньших, то сделали Мне»
Школьница снова подпрыгнула в кресле, услышав поддержку
со стороны уважаемого всеми человека, она еще больше
воодушевилась и, с благодарностью посмотрев на Священника,
расплылась в улыбке:
- Вот и я говорю, надо что-то хорошее им делать,
братьям этим… ну этим, «мордочкам», или как мы их
называем? Фрак.. фрактатам.
- Фракталам. – поправил ее Доктор.
- Да фракталам, фракталам, – согласилась Школьница. Это
слово, по-видимому, ей понравилось, - если человек – это
фрактал, то, навредив человеку, мы в итоге навредили себе…
А чтобы пользу получить, надо пользу сначала дать. И тогда
оно само назад вернется…
Сбивчивую речь Школьницы поддержал Мастер Будущего:
- Умница, моя девочка! Именно так и
происходит. И наш ребенок только что раскрыл
нам механизм ПОСЛЕДСТВИЙ. «Борьба со
Злом» - это борьба с Жизнью. Это не
соответствует предназначению Человека.
Вспомните, что Жизнь с нами делает, когда мы
не выполняем СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ?
- ЛЕЧИТ! – тут же ответила счастливая Школьница. Ее
выражение лица было настолько радостным, что можно было
подумать, что процесс такого «лечения» был ее любимой
процедурой.
- Именно так. Только наш «доктор» не со
стороны приходит, он «встроен» в каждого из
нас благодаря голографической структуре
самой Жизни – по чьей бы «морде» не ударил,
ты ударил по своей!
Пока Светлый говорил, Доктор, рисуя «мордочки» и делая в
них «дырочки», шепотом разъяснял недогадливому Магнату
почему «мордочки» должны делать друг другу добро. Магнат,
сидя прямо, как шкаф и не мигая, смотрел в свою тетрадку, в
которой рисовал Доктор. Наконец до него «дошло», он
улыбнулся, хлопнул Доктора по плечу и прошептал: «Ну, ты
молодец, Наука…», затем повернулся к доске. Доктор от
комплимента засиял.
- А сейчас друзья, давайте снова сделаем
нужные выводы из того, что мы изучили.
Мастер Прошлого тут же засуетился с фломастером у доски.
Он снова писал в столбик, и снова аккуратно выводил каждую
букву:
АКСИОМА ТРЕТЬЯ: ВСЕ – РАЗВИВАЕТСЯ
Следствия:
1. ВСЕ – ПОЗНАЕТСЯ;
2. ВСЕ – ИЗМЕНЯЕТСЯ;
3. ВСЕ – ПОВТОРЯЕТСЯ;
4. ВСЕ – СТРЕМИТСЯ К ГАРМОНИИ;
5. ВСЕ – ВОЗМОЖНО;
6. ВСЕ – ИМЕЕТ ПОСЛЕДСТВИЯ;
7. ВСЕ – МОЖЕТ БЫТЬ МОМЕНТАЛЬНО;
Как и раньше, Мастер Будущего уточнил у присутствующих:
- Всем понятны выводы? Понятна ли
взаимосвязь между самой аксиомой и выводами
из нее?
Все снова посмотрели на доску, соображая, каким образом
это все связалось. Первым «нестыковку» обнаружил Доктор:
- Что значит «ВСЕ – ВОЗМОЖНО» и почему «ВСЕ –
МОЖЕТ БЫТЬ МОМЕНТАЛЬНО»? Я не вижу взаимосвязи
этого с тем, что все меняется и развивается.
- Спасибо, Доктор, что обратили на это
внимание. Вы уже понимаете, что каждую их
трех аксиом не следует рассматривать в отрыве
друг от друга. Как раз вместе они и составляют
единое и неразрывное целое.
- Точно так и следствия с каждой из аксиом.
Это просто взгляд на ЦЕЛОЕ немножко под
другим углом зрения. Некоторые из следствий
являются одновременно следствиями не одной,
а двух или даже трех аксиом. Например,
следствие «ВСЕ – СТРЕМИТСЯ К ГАРМОНИИ»
является следствием двух аксиом. И аксиомы
«ВСЕ – ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ» и аксиомы «ВСЕ –
РАЗВИВАЕТСЯ». Пока все понятно?
Доктор, польщенный, что его реплике уделили столько
внимания, согласно кивнул.
- То же и с аксиомой «ВСЕ – ВОЗМОЖНО». По
сути, она является прямым следствием
постулата «ВСЕ – ЕСТЬ». Сами подумайте, если
ВСЕ – ЕСТЬ, то это уже говорит о том, что ВСЕ –
ВОЗМОЖНО. Просто, учитывая особенности
нашего восприятия, мы «не сразу ВСЕ видим».
Помните, как та улитка? Для нас, ее стены «уже
есть», а для нее они были только «возможны».
Но мы знаем, что ВСЕ – МЕНЯЕТСЯ и то, что
сегодня «не возможно» завтра может стать
«возможным».
В этом месте Доктор закивал утвердительно головой. Понял.
Светлый не унимался:
- Впрочем, об этом же говорит
математическая статистика. Для нее нет
невозможных событий, для нее есть только
маловероятные. Именно вероятности событий
она и вычисляет.
Доктор стал показывать руками, мол, с этим все понятно,
дальше давай. Светлый улыбнулся и продолжил:
- Что касается «ВСЕ – МОЖЕТ БЫТЬ
МОМЕНТАЛЬНО» так, по сути – это практически
то же самое. Только здесь речь идет о
СКОРОСТИ наступления определенных событий.
Вспомните снова, что «ВСЕ – ЕСТЬ» и все станет
на свои места. В примере с улиткой, скорость
«появления» стены которой еще «нет» зависит
либо от скорости движения улитки, либо от
скорости ее ОБУЧЕНИЯ ВИДЕТЬ ЦЕЛОСТНО.
Школьница издала какой-то непонятный звук, то ли охнула,
то ли ахнула. Все дружно повернулись к девочке. Виновато
улыбаясь, она проговорила:
- Кажется, я снова все поняла…
Ее виновато-комичная поза и пылающие жаждой высказаться
глаза, поневоле вызвали улыбки на лицах остальных слушателей.
Поощренная дружелюбием аудитории, она выпалила:
- Нужные нам результаты уже где-то есть. Они только
для нас находятся в нашем «будущем», на самом деле они
УЖЕ ЕСТЬ. И мы можем «ползти» к ним, как улитка к своей
стене, а можем увидеть их прямо сейчас, (то есть,
МОМЕНТАЛЬНО), если научимся «целостному видению». Я
так поняла?
Последние слова она адресовала Мастеру Будущего. Тот








