Обработка результатов эксперимента. 1. По показанием счетчика найдем расход воздуха за время опыта

1. По показанием счетчика найдем расход воздуха за время опыта

.

2. Определим среднюю за опыт мощность нагревателя

3. Определим среднюю температуры в контрольных сечениях;

4. Нанести на hd диаграмму процессы, протекающие с влажным воздухом.

Исходная точка определяется состоянием воздуха в лаборатории. Затем из точки построить процесс нагрева, заканчивающийся в точке 2 при температуре воздуха за калорифером. Далее следует нанести точку 4 характеризующую состоянием воздуха в выходной трубке, в месте измерения относительной влажности . Точка 3, отвечающая состоянию воздуха за сушилкой, найдется, если построить процесс охлаждения воздуха в выходной трубке в пределах температур за сушильной, найдется, если построить процесс охлаждения воздуха в выходной трубке в пределах температур за сушильной камерой и перед вентилятором. Точки 2 и 3 соединяется условной прямой, которая определяет количество испаренной из материала влаги на 1кг сухого воздуха.

Разность влагосодержании в точках 1 и 4 определит количество испаренной из материала влаги на 1 кг сухого воздуха.

Разность энтальпии , определяет количество тепла на 1 кг сухого воздуха, переданное нагревателем воздуху, за вычетом потерь тепла в окружающую среду с калорифером и сушильной камерой.

.

Масса сухого воздуха , объемный расход которого измерен при помощи счетчика находится из уравнения состояния:

Парциальное давление находится по разности

,

где - барометрическое давление:

- парциальное давление пара, определяемое из выражения

мм рт. ст.

Полное количество испаренной влаги

, кг

, кг

Количество тепла, воспринятое сушильным агентом в калорифере, равно

Тепловые потери калорифера определяются из выражения:

где W мощность нагревателя, Вт.

Потери тепла в сушильной камере характеризуется разностью энтальпии (адиабатный процесс сушки идет при постоянной энтальпии). Эти потери равны:

Действительное количество тепла, затраченное на 1 кг испаренной влаги, равно:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: