Социология потребления

  • О проекте
  • Автор проекта
  • Курс лекций

Литература

  • Методические материалы
  • Хрестоматия
  • Полезные ссылки

Поведение потребителей

  • Введение
  • Экзамен
  • Публикации студентов

Содержание курса лекций.> Потребитель в социокультурном поле.

Потребитель в социокультурном поле.

Категория социального поля, постепенно входящая в научный оборот (см. 9,6), как мне представляется, может играть ключевую методологическую роль в интерпретации потребительского поведения. Она позволяет снять противоположность объективистского (структуралистсткого) и субъективистского подходов и подойти в социологии потребления к синтетической методологии, которую П.Бурдье (1) назвал «структуралистским конструктивизмом» или «конструктивистским структурализмом».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: