Примерно один учитель на 50 детей и один воспитатель - на 25.
Забирают ли родители детей на выходные? Обязательно это или по желанию?
Кто как хочет. Собственно, родители могут вообще не отдавать детей в пансион. Это дело добровольное.
Какая доля детей на выходные приходит жить домой?
А кто это считал? Моя, например, вообще не приходит.
Пансион у вас один?
Нет. Для дошкольников - отдельно. И по школам.
Вы сохранили школьную форму?
У нас она своя.
Применяются ли в школе какие-то новаторские методы (типа, метода погружения Шаталова)?
Наши педагоги не считают возможным проводить чудовищные эксперименты на детях. Потому применяются лишь испытанные временем методы. В основном, опыт советской школы.
Что у вас дополнительно преподается в школе по сравнению с современной школьной программой?
Много чего, например, есть факультативы начальной военной подготовки, основ агротехники. Есть уроки труда, производственная практика. Есть обществоведение.
Как преподаётся история?
В неискаженном либерастами виде. На уроке - официальная программа, на факультативе - необходимая коррекция.
Задают ли чтение произведений из курса советской школьной программы? Даёте ли вы дополнительно читать Фадеева, Островского, Горького?
Нет, не даем. Школьники сами берут.
У вас учат по советским учебникам (материалам того времени) или используются какие-то современные учебные материалы?
По разному.
Сколько в среднем выпускается медалистов серебряных и золотых, на какое количество выпускников?
Медалисты - не самоцель. Скажу немного по другому: в среднем 70-75% выпускников поступают в ВУЗы.
Зачем коммуне столько специалистов с высшим образованием?
Не люди для коммуны, а коммуна для людей. Это у капиталистов все вверх ногами.
То есть вы хотите сказать, что человек получивший высшее образование обязательно проживет более счастливую жизнь, чем не получивший, даже если ему с высшим образованием придется выполнять неквалифицированную работу?
Нет, человек с высшим образованием более полноценно участвует в жизни колхоза. И решения он принимает более осознанно и более квалифицированно. Такой человек уже не является слепым исполнителем воли узкого специалиста и к своей работе подходит творчески. Именно поэтому мы и стремимся, чтобы как можно больше людей имели высшее и средне-техническое образование. А работы мы выполняем всякие. В том числе и неквалифицированные.
Интересно, какие есть потребности в инженерно-технических работниках?
Собственно, недостатка в них нет.