Человек никогда не знает и не может знать, чего он хочет

Поэтому внутри профессиональной деятельности употребление фраз типа «Вы должны знать, чего хочет ваш персонаж», или «Вы должны знать, во имя чего Вы это делаете» могут употребляться только в коллективах явно недостаточного интеллектуального уровня и использоваться для достижения очень коротеньких целей.

Тексты для медитации.

При осознании внутренней причины желаний эти желания отпадают.

Основная функция сознания – управление вниманием.

То, чем мы пользуемся, это не слово, это язык.

Алфавит каждого народа есть его генетическая схема.

Мильонной обездушенной толпой,

Идем вперед назначенным путем.

Уверенно неся перед собой

Щиты генетики с гербами хромосом.

ИДИ ТУДА, КУДА ТЕБЯ ЗОВУТ, НО ДЕЛАЙ НЕ ТО, ЧТО ТЕБЯ ПРОСЯТ,

А ТО, НА ЧТО ТЫ МАКСИМУМ СПОСОБЕН.

==================================================

Терминология.

Терминология понятие чувственное. Работа с терминами необходима, так как это и есть наш основной инструмент. Есть сотни толкований каждого из терминов. Их надо знать, для того, чтобы дать свое определение, или искренне принять чье-то определение и это знание не только поможет в работе, а будет одним из основных двигателей вашего творческо-технологического процесса.

И время от времени мы будем не только давать официальные формулировки, но и свои.

Искусство.

Всемирная энциклопедия искусства.

«Искусство, одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества, специфический род практически-духовного освоения мира. В этом плане кискусствуотносят группу разновидностей человеческой деятельности - живопись, музыку, театр, художественную литературу (которую иногда выделяют особо - сравни выражение "литература и искусство") и т. п., объединяемых потому, что они являются специфическими художественно-образными - формами воспроизведения действительности. В более широком значении слово"искусство"относят к любой форме практической деятельности, когда она совершается умело, мастерски, искусно не только в технологическом, но и в эстетическом смысле.»

Мы предлагаем:

ИСКУССТВО есть способ сбора косвенных данных о существовании тонких миров.

Главная тема искусства – бессмертие.

О режиссуре.

Прежде чем говорить о режиссуре, надо уяснить себе, что такое режиссура и режиссер вообще. Классики-практики более чем скромны в своих определениях. Кроме как «посредник», «толмач произведения», «организатор», «педагог, воспитывающий своих актеров» - ничего существенного в их трудах не обнаружишь. Теоретическая мысль выдала сильное определение: «Режиссура – высший вид актерского творчества», и таким образом транслировала все возможности размышления в другую сферу, короче говоря, отделалась от необходимости точного определения.

Встав на путь самостоятельного ознакомления обучающихся с каноническими представлениями о профессии, мы для развития самостоятельного творческого осознания себя как личности в этой профессии предлагаем небольшое добавление к общепринятому педагогическому экстремизму – не считать данные классиками определения единственно верными. И изучая историю, психологию и философию профессии, еще и еще раз попробовать уже самостоятельно определить, что же такое режиссура и кто такой режиссер?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: