Основные направления и методы самообразовательной деятельности учителя

Основные направления самообразования учителя

· профессиональное (предмет преподавания);

· психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей);

· психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.);

· методическое (педагогические технологии, формы, методы и приёмы обучения);

· правовое;

· эстетическое (гуманитарное);

· историческое;

· иностранные языки

· политическое;

· информационно-коммуникативные технологии;

· охрана здоровья;

· интересы и хобби.

Основные методы самообразования:

· самостоятельное изучение научно-педагогической литературы и методических рекомендаций;

· участие во всех формах методической работы училища;

· изучение передового педагогического опыта, накопленного в системе профессионального образования;

· взаимопосещение уроков, участие в разборе открытых уроков;

· анализ своей работы и ее результатов, участие в экспериментальной работе, проводимой в профессиональном учебном заведении научными организациями;

· разработка материалов по комплексному методическому обеспечению предметов и профессий, подготовка рефератов, методических материалов, докладов, лекции я т. д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: