double arrow

Вместо послесловия. В утробе беременной женщины разговаривают два близнеца: один из них – верующий, другой – неверующий


Притча.

В утробе беременной женщины разговаривают два близнеца: один из них – верующий, другой – неверующий.

Неверующий младенец: «Ты веришь в жизнь после родов?»

Верующий младенец: «Да, конечно. Всем понятно, что жизнь после родов существует. Мы здесь для того, чтобы стать достаточно сильными и готовыми к тому, что нас ждёт потом».

Неверующий младенец: «Это глупость! Никакой жизни после родов быть не может! Ты можешь себе представить, как такая жизнь могла бы выглядеть?!»

Верующий младенец: «Я не знаю все детали, но я верю, что там будет больше света, и что мы, может быть, будем сами ходить и есть своим ртом».

Неверующий младенец: «Какая ерунда! Невозможно же самим ходить и есть ртом! Это вообще смешно! У нас есть пуповина, которая нас питает. Знаешь, я хочу сказать тебе: невозможно, чтобы существовала жизнь после родов, потому что наша жизнь – пуповина – и так уже слишком коротка».

Верующий младенец: «Я уверен, что это возможно. Всё будет просто немного по-другому. Это можно себе представить».

Неверующий младенец: «Но ведь оттуда ещё никто никогда не возвращался! Жизнь просто заканчивается родами. И вообще, жизнь – это одно большое страдание в темноте».

Верующий младенец: «Нет, нет! Я точно не знаю, как будет выглядеть наша жизнь после родов, но в любом случае, мы увидим маму, и она позаботится о нас».

Неверующий младенец: «Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится?»

Верующий младенец: «Она везде вокруг нас, мы в ней пребываем и благодаря ей движемся и живём, без неё мы просто не можем существовать».

Неверующий младенец: «Полная ерунда! Я не видел никакой мамы, и поэтому, очевидно, что её просто нет».

Верующий младенец: «Не могу с тобой согласиться. Ведь иногда, когда всё кругом затихает, можно услышать, как она поёт, и почувствовать, как она гладит наш мир. Я твёрдо верю, что наша настоящая жизнь начнётся только после родов. А ты?»

Приложение

Факторы, способствующие уменьшению личной силы

1. Неправильный режим дня

1) Находиться в постели после восхода Солнца.

2) Бодрствование в то время, когда необходимо спать (с 22 часов до 5 утра).

2. Неправильный режим питания.

3. Употребление продуктов, расходующих нашу жизненную энергию.

Есть продукты, забирающие нашу жизненную энергию, то есть энергетически невыгодные для нас, а есть такие, которые дают нам жизненную энергию.

1) Например, все продукты, связанные со смертью, насилием, будут отнимать у нас жизненную силу (не путать с килокалориями). Например человек тучный, но лишён жизненной силы.

Это прежде всего мясо. И особенно красное мясо.

При некоторых заболеваниях нужно отказываться от всех видов мяса.

Рыба. Насилие + переносчик гельминтов. А гельминты обладают коллективным разумом и когда объединяются, делают всё, чтобы продолжать существовать в теле.

Яйца.

2) Стимуляторы: кофе, чай чёрный и зелёный, алкоголь, в том числе и пиво, сигареты, табак, все виды наркотиков

4. Режим работы.

3. Перенесённые болезни.

4. Излучения, особенно ТВ, компьютеры, печи, моб. Телефоны.

Лучше ноутбук, плазма.

5. Чрезмерный расход Шукры. И у мужчины и у женщины. Чаще 1-го раза в месяц.

Факторы, способствующие увеличению личной силы

1. Режим дня по Ра (по Солнцу)

1) Подъём в Брахма Мухурту (или с петухами), то есть до восхода Солнца.

2) Вовремя ложиться спать (с 21 до 22 часов)

2. Питание по Ра

1. Продукты:

1) Молоко и топленое масло

2) Свежие фрукты, выращенные без применения химии, на своём участке, с любовью.

Единственное удобрение – навоз, гумус.

Смена культур, севооборот.

3) Зерновые: Рис, пшеница, рожь, овёс, ячмень

Бобовые: Маш, нут-нухут

4) Семена: Подсолнечник, Кунжут (много кальция)

5) Орехи: Кокос

Кешью

6) Сухофрукты: Финики

7) Мёд

8) Специи: Шафран,

9) Афродизиаки: ашваганда, шатавари, чаванпраш, амлан, солодка, (сладкий вкус или сладкое послевкусие)

2. Правильный режим

Вовремя встаём

Вовремя ложимся

Вовремя едим

Вовремя работаем

3. Прослушивание народной, духовной музыки.

4. Пребывание в святых местах, намоленных местах.

5. Ароматерапия.

6. Пребывание в местах силы, просто на природе.

Доброжелательность

Список используемой литературы

1. Бальзак О. «Шагреневая кожа», Москва, «Молодая гвардия», 1987.

2. Калашников В.И. «Боги древних славян», Белый город, Москва, 2008г.

3. Покон Рода Всевышнего (суть 1-2), Веда Прави, Духовное издание Родового Огнища Родной Православной Веры, Киев, 7516 (2008) г., Собрание и уложение Куровский В.В. и Куровская Л.В.

4. Пушкин А.С. Сочинения в трёх томах, том первый, Москва, «Художественная литература», 1985.

5. Славяно-Арийские Веды. Книга вторая. Издательство «Асгардъ», Омск, Издательство «Аркор», 7511.

6. Трехлебов А.В. «Славянский именослов», 2004г.

7. Материалы лекций Суботялова М.А. и Торсунова О.Г.


Сейчас читают про: