Из писем клиентов

Взаимодействие с правовыми органами

Артем Забелин, Чита, апрель 2012


9 апреля я пришел со смены домой. Только сел покушать и мне позвонили в дверь. Открыл и увидел женщину, которая со мной вежливо поздоровалась и вошла на порог квартиры. Она показала корочки инспектора ТГК-14 и сказала, что является представителем от этой компании.

Затем она мне показала задолженность по квартире по горячей воде и отоплению.

Я ей объяснил, что я не являюсь собственником этой квартиры и никакого отношения к этому долгу не имею, что хозяйкой является моя тетя и ее нет на месте.

У меня дома были жена и годовалый сын.

Инспектор прошлась по квартире, осмотрела батареи, горячую воду и сказала, что на кухне за неуплату ГВС и тепла моей тете год назад отключили один из регистров, а также ГВС, что неуплата преследуется по закону и т. д.

Потом она позвала своего помощника (по корочкам - это помощник по безопасности), этот помощник показал мне корочки и прошел тоже на кухню.

Они на протяжении 10 -15 минут разговаривали о том, как правильно надо отрезать трубы.

Я им объяснил еще раз, что хозяйки нет на месте. Они же в свою очередь сказали что моего присутствия будет достаточно. Я позвонил своей тете и рассказал про "гостей"...

Тетя попросила меня передать непосредственно инспектору трубку телефона и я так и сделал. По телефону моя тетя попросила не отключать ГВС и отопление, ссылаясь на маленького ребенка и на то, что она сегодня собиралась идти проплатить долг. Инспектор не согласился с ее просьбой - на том разговор по телефону и закончился.

Я попросил сотрудников не отключать ничего, потому что мне и жене будет терпимо в таких неудобствах, а малышу конечно же нет. Ответ был тот же, но с сочувствием инспектор - женщина сказала, что это не надолго, в принципе, как только погасится долг, так сразу же в течение 10 дней подключат все обратно. Потом они пригласили в квартиру еще одного сотрудника из своей группы ТГК-14, который, собственно, и отключил горячую воду.

Затем у них пошел разговор про отрезание труб.

Но тут мое терпение и лопнуло. Скрипя зубами, я их в последний раз попросил не отрезать трубы - бесполезно.

Я взял карту Амулекс, позвонил по бесплатной линии, сказал номер карты и кодовое слово и попросил экстренную юридическую помощь...

Юрист Национальной Юридической Службы выслушал меня и объяснил, что сотрудники группы ТГК-14 ведут неправомерные действия со своей стороны, объяснил, что эти сотрудники без уведомления (примерно за месяц) не в праве отключать горячую воду, а также (ссылаясь на определенную статью) они в праве ограничить меня в потреблении газа, света и горячей воды, за исключение отключения отопления, холодного водоснабжения и еще чего - то (точно не помню).

Получив консультацию юриста, я постарался объяснить сотрудникам компании Теплоэнергосбыта, что их действия являются незаконными и они не в праве отключать тепло...

Но разговаривать было абсолютно бесполезно. “Все равно отключим” - сказали они.

Я опять проконсультировался по карте Амулекс, объяснив, что сотрудникам ТГК в принципе плевать на то, что они нарушают перечисленные юристом постановления. Юрист порекомендовал мне вызвать полицию - я так и сделал.

Пока мы спорили с представителями ТГК-14, приехала полиция. Зашел ко мне капитан внутренней службы, представился участковым и показал корочки. Ему объяснили ситуацию, как инспектор, так и я.

Он мне сразу задал вопрос - “Где вы откопали эту статью?”. Я ему объяснил, что все это мне предоставил мой юрист из Москвы. Капитан сказал следующее - что у сотрудников ТГК-14 есть свой Федеральный закон да и не один, на что я ему ответил, что никто не в силах наплевать на Постановление Правительства о нарушениях жилищно - коммунальных услуг.

Капитан пришел в шокирующее состояние. Затем он меня спросил - А как мне составить протокол, основываясь на этот закон? Я попросил минутку, позвонил снова по карте Амулекс и объяснил тому же юристу ситуацию с представителем правоохранительных органов. Еще я юриста спросил, может ли он поговорить с участковым сам и объяснить ему всю ситуацию моей защиты, юрист согласился и стал разговаривать с капитаном. Изначально было непонимание между ними, а потом они пришли к единому мнению, далее я взял трубку и юрист попросил меня сросить участкового, чтобы он присутствовал при отключении отопления и зафиксировал все это в письменном виде – на что капитан согласился...

Далее ко мне подошла инспектор попросила меня расписаться в том, что было отключено ГВС и что мне месяц назад приходило уведомление об отключении горячей воды. Я расписался только в отключении ГВС, а за уведомление отказался расписываться, потому что месяц назад я ничего не получал, а сейчас они просто хотят закрыть заднее число такой наглостью...

Перед составлением протокола капитан спросил у инспектора - будут ли они отключать горячую воду? Инспектор ответил неожиданно для меня - ну раз молодой человек против, то тогда мы не будем этого делать.

Я же ответил следующее - вы уважаете законы только в том случае, если над вами есть наблюдатель из полиции, а без него вы такие же непослушники закона, как и моя тетя- должница. Капитан быстренько составил с их слов протокол, они расписались и ушли. Затем, как научил меня юрист, я попросил в своем протоколе указать именно тот закон, пункт и подпункт который и спас меня от отрезки труб. Далее я тоже расписался в протоколе и извинился перед участковым за такую ситуацию. Он меня понял и сказал профессиональную фразу - ничего, работа такая... Потом развернулся и ушел.

Вот так.

Надежда Кучерявенко, Чита. Апрель 2012


У нас есть разногласия с ТСЖ в начислении коммунальных услуг. Эти разногласия решаются судебным путем. Однако Председатель ТСЖ не стал ждать окончательного решения суда вступившего в силу и решил сделать все самостоятельно- «проучить» должников!

По решению председателя ТСЖ отключили подачу электроэнергии в квартиру. Сделали это все без предупреждения, просто был свет и в один момент его не стало!

Что делать? Вечер, в семье двое маленьких детей и все приборы, которые питаются электроэнергией! На наши звонки и объяснения председатель ТСЖ никак не реагировал.

НО на ПОМОЩЬ ПРИШЛА ПРОФФЕСИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА АМУЛЕКС! Мы получили грамотную консультацию с указанием нормативных документов, которые нарушил председатель ТСЖ, составили претензию в ТСЖ, составили жалобу в Прокуратуру и воспользовались услугой «Звонок адвоката от имени клиента».

Юристы компании СДЕЛАЛИ ПОТРЕСАЮЩИЕ ВЕЩИ!! Все наши действия и действия профессионалов Национальной Юридической Службы (Амулекс) привели к тому, что свет так же без предупреждения включили!!!!

Это неожиданно приятно! Победа! Благодаря команде Амулекс можно и нужно отстаивать свои права!!!!

СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!!! УРА!УРА!УРА!

Благодарность клиента

Уважаемые юристы, ответившие на мои заявления от 30 и 31 января!
Жаль, не знаю Ваших имён, за кого помолиться.

Огромная-огромная благодарность за то, что Вы нашли для нас выход из нашей уже «горящей» ситуации, это буквально последняя соломинка, за которую мы можем ухватиться. Восстановить нужные сроки оказалось непросто, как доказать даты, если кассацию мы сдавали и получали лично, не через почту. Наше время шло уже на часы, используя этот путь.

Ваша помощь действительно неоценима! Вы даёте надежду, что правосудие в стране всё же существует и, надеемся, победит в нашем вроде очевидном деле. Без Вашей помощи этой надежды у нас не было бы: все, с кем мы столкнулись в процессе судопроизводства, оказались на стороне «силы», включая адвокатов, которые нас сильно подвели со сроками, обнадёжив, что подадут кассацию без промедления, а на самом деле «слиняли» без предупреждения. А мы не сразу спохватились, веря их обещаниям.

Пока нам не пришло в голову побороться за свои права, мы не представляли, как тяжело их добиться. Самое неприятное, что отказывающие нам представители закона нисколько не утруждают себя и не удостаивают нас хотя бы внешне приличной аргументацией отказа, демонстрируют пренебрежение, даже и спорить с нами не желают. Было бы не обидно, если бы отказ был обоснованный.

Вы единственные, от кого мы получаем помощь. Особенно хочется отметить чёткую организацию Вашей работы, быстрые и грамотные ответы, ответственность всех сотрудников, у которых приходилось консультироваться, их высокий профессионализм и человеческое участие в нашей ситуации.

С глубокой благодарностью


Вера Юрьевна Бондаренко 2013г.

Медицина

Письмо Директору.

Письмо Директору.

Уважаемый Дмитрий Григорьевич!

Лучше поздно, чем никогда. Хочу выразить благодарность сотруднику НЮС, который помог мне 7 июня пройти обследование на УЗИ. Заведующая терапевтическим отделением отказалась выдать мне направление на УЗИ-обследование в центр здоровья "Медлайн". Однако, после разговора с юристом компании, сказала "разберемся". Направление, куда я просила, все-таки не дали, но обследовали в своей поликлинике в тот же день.

Главное, что я обследование прошла в запланированный мной день, если бы у меня не было карточки "Амулекс" мне и в голову не пришло бы обращаться к юристу с таким вопросом, направление бы не дали, а в поликлинике сказали бы, что запись по такое-то число (как всегда), подходите потом.

Большое спасибо, что создали такую услугу.


С уважением Галина Кирилловна Васильева, Якутск. 2013


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: