Второй вопрос практический

Ответы на вторые вопросы необходимо начать с определения тех понятий, с которыми автору предстоит работать. Необходимо внимательно прочитать задание и уяснить задачу. В случае возникновения вопросов проконсультироваться с преподавателем и только после этого начинать работу.

При подготовке второго вопроса варианта №1 следует изучить указанные документы, уяснить термины и только после этого выполнять задание.

При подготовке вторых вопросов вариантов №2 – 17 повторите учебные темы № 1 и 2: уясните в каких графических формах может проявляться метод моделирования и по какой структуре необходимо раскрывать количественную и качественную характеристику преступности. Приступайте к работе только после приобретения уверенности в том, что поняли задание. Все цифрыдолжны подтверждаться сноской, оформленной в соответствии с правиламиоформления библиографических описаний.

При подготовке вторых вопросов вариантов № 18-20 вначале изучите материал, на основе которого Вы будете составлять таблицу. Составьте для себя определения понятий сравниваемых явлений. Постарайтесь найти общие для сравниваемых явлений критерии, чётко сформулируйте их. Оцените степень достаточности, выделенных Вами критериев, составьте таблицу.

При подготовке вторых вопросов вариантов № 21 – 26 внимательно прочитайте задание, составьте перечень всех НПА, которые, по Вашему мнению, соответствуют теме, прочитайте их. После этого приступайте к выполнению задания по следующему плану:

1. Перечень НПА - выполняется в соответствии с правилами оформления библиографических описаний.

2. Аннотация - краткая характеристика каждого НПА с точки зрения его назначения, содержания, вида, формы и других особенностей.Аннотация должна раскрывать основное содержание тех разделов, глав или статей которые соответствуют учебной теме.Аннотация должна показывать при раскрытии, какого вопроса учебной темы следует обращаться к какому разделу, главе или статье. Рекомендуемый средний объем аннотации одного НПА 2000 - 2500 печатных знаков с пробелами.

3. Вывод - логический итог, проведённой работы. В этой части контрольной работы курсант должен раскрытьспецифику содержания каждого НПА, осуществить ранжирование НПА в соответствии с их значимостью для раскрытия соответствующей учебной темы. Также вывод содержит рекомендации курсантам по наиболее эффективным способам изучения данных НПА, а также отвечает на вопрос какие НПА и в какой части необходимо использовать в самостоятельной работе при изучении конкретного вопроса семинарского занятия.

При подготовке вторых вопросов вариантов № 27 – 33 ознакомьтесь со всеми тремя (от 17 января 2006г. № 19; от 29 января 2009 г. № 60; от 30 декабря 2011 № 1340) редакциями приказа МВД России «О деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений» (вместе с «Инструкцией о деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений»). Составьте сравнительную таблицу, которая бы позволяла увидеть эволюцию отдельных функций соответствующего подразделения МВД. Проанализируйте подготовленную таблицу, сделайте выводы.

Подготовку вторых вопросов вариантов № 34 –38, 40 – 54 начните с посещения библиотеки, используя каталоги, составьте перечень литературы по соответствующей теме согласно правилам оформления библиографических описаний. Проконсультируйтесь у работников библиотеки о правилах оформления поискового кода. Выберете из списка 10 книг, которые в совокупности наиболее полно раскрывают соответствующую тему (т.е каждая книга может раскрывать одну или несколько сторон темы, но выбранные Вами 10 книг должны раскрывать все направления темы). Ознакомьтесь с содержанием книг. После этого приступайте к выполнению задания. Задание выполняется по плану:

1. Перечень литературы, составленный в соответствии с правилами оформления библиографических описаний и верно указанным кодом.

2. Аннотация (обзор) - состоит из двух частей. В первой части даётся анализ того насколько успешно в данной книге раскрыта заявленная тема, что нового можно узнать при её прочтении; во второй части перечисляются (называются) основныеположения книги, которые могут быть использованы при подготовке учебной темы.Аннотациейсопровождаетсякаждая книга или учебник с указанием конкретных глав и страниц, которые более или менее удачно раскрывают тему.

3. Рецензия (оценка) – содержит краткий анализ и оценку каждой книги. Задача оценить достоинства и недостатки каждого источника, выделить наиболее подходящие для изучения данной темы, провести ранжирование всех источников по степени их значимости в изучении темы. В завершение рецензент должен дать советы курсантам, в каких источниках следует искать ответы на основные вопросы темы.

Подготовку вторых вопросов вариантов № 39, 55, 56, 63 следует начать с изучения материалов по соответствующим учебным темам. Рекомендуется изучить не менее десяти источников. К работе следует приступать только после того как автор будет знать несколько точек зрения на каждую сравниваемую позицию.

Подготовку вторых вопросов вариантов № 57 – 62 следует начать с прочтения указанного учебника. При чтении необходимо карандашом подчеркнуть наиболее важные мысли. Повторное прочтение можно сопровождать составлением первичных схем. К заданию следует приступать только после того как по каждому основному блоку информации автор будет мысленно представлять конкретную схему, график или сравнительную таблицу. В схем-конспект надо включить не менее двадцати схем, графиков или таблиц, которые должны в полном объёме передавать содержание соответствующих глав учебника.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: