double arrow

Принцип А: Компетентность


Психологи стремятся поддерживать высокий уровень компетентности в своей работе. Они признают границы своих знаний в конкретных областях и ограничения своей компетентности. Они предлагают только те услуги и используют только те методы, по которым они получили квалификацию в процессе обучения, тренировки или на практике. Психологи осведомлены о том, что уровень компетентности, требуемый при обслуживании, обучении, и/или изучении различных групп людей, различен, в зависимости от характерных особенностей этих групп. В тех областях, в которых еще не существует признанных профессиональных стандартов, психологи осуществляют тщательную проверку и предпринимают соответствующие меры предосторожности, чтобы защитить благополучие тех, с кем они работают. Они поддерживают необходимый уровень научной и профессиональной компетентности, обусловленный характером услуг, которые они предоставляют, и осознают потребность в непрерывном образовании. Психологи стремятся адекватно использовать свои научные, профессиональные, технические и административные ресурсы.

Принцип Б: Честность




Психологи пытаются придерживаться честного подхода в науке, педагогической работе и практической психологии. В этих сферах деятельности психологи демонстрируют честность, справедливость и почтительность в отношении других людей. В письменных или устных отчетах, при описании своих оценок, услуг, изделий, гонораров, исследований или обучения они не допускают заявлений, которые являются ложными, вводящими в заблуждение или мошенническими. Психологи стремятся сознательно относиться к своим собственным системам убеждений, ценностей, потребностей и ограничений и к влиянию, которое они оказывают на их работу. По мере возможности психологи должны пытаться разъяснять всем заинтересованным сторонам обязанности, которые они выполняют, и адекватно функционировать в соответствии с этими обязанностями. Психологи должны избегать неуместных и потенциально вредных двойственных отношений.







Сейчас читают про: