double arrow

Практические задания. Методические указания

Методические указания

По выполнению контрольной работы

Бухгалтерский учет

по специальностям: 080105.65 Финансы и кредит

080505.65 Управление персоналом

по направлению 080500.62 Менеджмент

Челябинск 2014

Методические указания обсуждены на заседании кафедры экономики и финансов, протокол № ___от «___»____201___г.

Заведующий кафедрой

экономики и финансов С.М. Осташевский

Составитель: Маркина Ю.В.

Рецензент:

Начальник научно-методического отдела,

кандидат педагогических наук Л.С. Кошкарова

Содержание

1. Введение. 4

2. Требования к выполнению и оформлению контрольной работы.. 4

3. Варианты заданий на контрольную работу. 4

4. Вопросы к экзамену. 13

Введение

Для получения прочных знаний в области бухгалтерского учета необходимо иметь не только теоретическую подготовку, но и практические навыки.

Обязательным условием успешного изучения курса «Бухгалтерского учета» является систематическая самостоятельная работа со специальной литературой, использование конспектов лекций и материалов практических знаний, проведенных во время установочной сессии.

Каждый студент должен выполнить домашнюю письменную контрольную работу и представить ее в институт для проверки.

Требования к выполнению и оформлению контрольной работы

Контрольная работа выполняется и оформляется студентами в соответствии с «Общими методическими указаниями по выполнению домашней контрольной работы студентами-заочниками». Она должна быть выполнена и оформлена в электронном виде с помощью Microsoft Office Word и подшита в папку-скорошиватель.

.

Контрольная работа состоит из следующих заданий:

1. Теоретический вопрос.

2. Практические задания. (ЗАДАНИЯ ПРИЛАГАЮТСЯ обязательно)

Варианты заданий на контрольную работу

1. Теоретический вопрос (выбирается в соответствии с номером Вашего варианта). Номер варианта определяется по последней цифре номера зачетной книжке.

1. Метод бухгалтерского учета и его элементы.

2. Организация документооборота. Хранение документов в бухгалтерии и в архиве.

3. Порядок оформления документов, их реквизиты.

4. Формы бухгалтерского учета, их развитие и совершенствование.

5. Учетные регистры, их классификация. Порядок записей в учетные регистры.

6. Оборотные ведомости, их назначение.

7. Инвентаризация и ее знание, порядок проведения и документальное оформление.

8. Виды и содержание бухгалтерской отчетности.

9. Типы влияния хозяйственных операций на баланс. Корреспонденция счетов.

10. Методы исправления ошибок в бухгалтерских документах и учетных регистрах.

Практические задания

Порядок решения задачи (общий для всех вариантов)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: