Д. В отношении будущих событий существуют разногласия. 6 Даже в «просвещенном» XX в

6 Даже в «просвещенном» XX в. такие заявления могут влиять на людей. Летом 1988 г. бывший ученый-ракетчик, обладавший внушительным академическим авторитетом, издал брошюру, в которой заявлял, что Иисус возвратится 12 сентября 1988 г., и десятки тысяч экземпляров этого произведения были распространены в Соединенных Штатах и по всему миру. Я был удивлен, обнаружив, что некоторые из моих вполне здравомысля-щих друзей-христиан были встревожены и что некоторые христиане в нашей общине забрали детей из школы, чтобы их семьи были вместе, когда Христос возвратится. Когда предсказание не сбылось, его автор, Эдгар Уайзнант, скорректировал его, сказав, что в вычислениях содержалась ошибка и что Христос возвратится 1 сентября 1989 г. (или на день позднее или раньше), или если не тогда, то на Роша-шана (еврейский Новый год, празднуется в 1-й и 2-й день месяца тишрей. — Примеч. пер.) 1990-го, 1991-го или 1992 гг., или самое позднее — 15—17 сентября 1993 г. Конечно, эти предсказания также не сбы-лись. Однако они внесли беспорядок во множество жизней. Многие люди были испол-нены ложных ожиданий, и публикация этой брошюры и ее продолжения взбудоражила их. См.: Edgar Whisenant, 88 Reasons Why the Rapture Will Be in 1988 (Nashville, Tenn.: World Bible Society, 1988) and Edgar Whisenant and Greg Brewer, The Final Shout: Rapture Report 1989 (Nashville, Tenn.: World Bible Society, 1989).

Тем не менее христиане расходятся во мнениях относительно подробное-тей, касающихся тех событий, которые произойдут перед возвращением Хрис-та и сразу после него. В частности, это касается вопроса о природе миллениума

и связи возвращения Христа с миллениумом; последовательности возвраще-ния Христа и периода великой скорби; а также вопроса спасения еврейского народа (и отношений спасенных евреев и Церкви).

Прежде чем мы рассмотрим эти вопросы более подробно, важно подчерк-нуть, что все, о ком пойдет здесь речь и кто расходится во мнениях, стоят на подлинно евангельских позициях. Все евангельские христиане, имеющие раз-личные точки зрения по этим вопросам, согласны, что Писание непогреши-мо, и стремятся верить всему, чемуучит нас Писание. Различия касаются ис-толкования некоторых отрывков, которые повествуют о рассматриваемых событиях, однако эти различия следует рассматривать как второстепенные, так как они не касаются доктринальных вопросов учения.

Однако нам следует уделить время более детальному изучению этих вопро-сов, чтобы глубже постигнуть природу событий, которые являются частью плана Божьего о нас, и так как все еще есть надежда на большее единство в Церкви, при условии, что мы согласимся исследовать эти темы вновь, более подробно и совместно обсудим их.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: