Мы верим, что человек был сотворен безгрешным и подчинялся закону своего Создателя, но путем добровольного преступления лишился своего невинного и счастливого состояния, вследствие чего все люди являются ныне грешниками не из принуждения, а по свободному выбору. Будучи по природе лишенными святости, требуемой законом Бога, и склонными к греху, они справедливо осуждены на вечную погибель и не имеют никакого оправдания.
IV. О пути спасения
Мы верим, что спасение грешников полностью зависит от благодати через посредничество Божьего Сына, Который по велению Отца добровольно принял на Себя нашу природу, но без греха, исполнял божественный закон личным послушанием и Своей смертью совершил полное искупление наших грехов. Мы верим, что воскреснув из мертвых, Он воцарился на небе, и, соединяя в Своей удивительной личности нежнейшую любовь с божественными совершенствами, может быть во всех отношениях охарактеризован как единственно возможный, сострадательный и предостаточный Спаситель.
|
|
V. Об оправдании
Мы верим, что величайшее евангельское благословение, которое Христос дает тем, кто верит в Него, заключается в оправдании; что оправдание включает прошение грехов и обетование вечной жизни и даруется не за какие-либо дела праведности, совершенные нами, а исключительно за веру в кровь Искупителя. Благодаря этой вере Бог вменяет нам Его совершенную праведность, и это приводит нас в состояние наиболее благословенного мира с Богом и обеспечивает все остальные благословения, необходимые во времени и вечности.
Приложение 1. Исторические символы веры
VI. О доступности спасения
Мы верим, что благословения спасения доступны всем благодаря Евангелию и что прямой долг каждого принять их с глубокой, покаянной и послушной верой. И ничто не препятствует спасению величайшего фешника на земле, кроме как его собственная врожденная испорченность и сознательное неприятие Евангелия, отвержение которого и подвергает его еще большему осуждению.
VII. О благодати в возрождении
Мы верим, что, для того чтобы спастись, фешники должны возродиться, или родиться свыше; что возрождение состоит в приобретении благочестивого расположения ума и что оно совершается способом, недоступным нашему пониманию, силой Святого Духа в союзе с божественной истиной, дабы обеспечить наше сознательное послушание Евангелию, а его верным свидетельством являются святые плоды покаяния, веры и обновления жизни.