III. О грехопадении

Мы верим, что человек был сотворен безгрешным и подчинялся зако­ну своего Создателя, но путем добровольного преступления лишился свое­го невинного и счастливого состояния, вследствие чего все люди являются ныне грешниками не из принуждения, а по свободному выбору. Будучи по природе лишенными святости, требуемой законом Бога, и склонными к греху, они справедливо осуждены на вечную погибель и не имеют никако­го оправдания.

IV. О пути спасения

Мы верим, что спасение грешников полностью зависит от благодати че­рез посредничество Божьего Сына, Который по велению Отца добровольно принял на Себя нашу природу, но без греха, исполнял божественный закон личным послушанием и Своей смертью совершил полное искупление на­ших грехов. Мы верим, что воскреснув из мертвых, Он воцарился на небе, и, соединяя в Своей удивительной личности нежнейшую любовь с боже­ственными совершенствами, может быть во всех отношениях охарактери­зован как единственно возможный, сострадательный и предостаточный Спаситель.

V. Об оправдании

Мы верим, что величайшее евангельское благословение, которое Хрис­тос дает тем, кто верит в Него, заключается в оправдании; что оправдание включает прошение грехов и обетование вечной жизни и даруется не за ка­кие-либо дела праведности, совершенные нами, а исключительно за веру в кровь Искупителя. Благодаря этой вере Бог вменяет нам Его совершенную праведность, и это приводит нас в состояние наиболее благословенного мира с Богом и обеспечивает все остальные благословения, необходимые во време­ни и вечности.


Приложение 1. Исторические символы веры



VI. О доступности спасения

Мы верим, что благословения спасения доступны всем благодаря Еван­гелию и что прямой долг каждого принять их с глубокой, покаянной и по­слушной верой. И ничто не препятствует спасению величайшего фешника на земле, кроме как его собственная врожденная испорченность и сознатель­ное неприятие Евангелия, отвержение которого и подвергает его еще больше­му осуждению.

VII. О благодати в возрождении

Мы верим, что, для того чтобы спастись, фешники должны возродить­ся, или родиться свыше; что возрождение состоит в приобретении благоче­стивого расположения ума и что оно совершается способом, недоступным нашему пониманию, силой Святого Духа в союзе с божественной исти­ной, дабы обеспечить наше сознательное послушание Евангелию, а его верным свидетельством являются святые плоды покаяния, веры и обнов­ления жизни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: