Регулятор частоты вращения дизеля 6ЧСП 15/18. Всережимные П–регуляторы дизелей Д6 встроены в общий блок корпуса ТНВД и приводятся в действие от кулачкового вала 1 На хвостовике вала 1 жестко закреплена

Всережимные П–регуляторы дизелей Д6 встроены в общий блок корпуса ТНВД и приводятся в действие от кулачкового вала 1 На хвостовике вала 1 жестко закреплена поперечина (крестовина) 4, в радиальных пазах которой установлены шарообразные грузы 3.

Рисунок 36 – Регулятор частоты вращения дизеля 6ЧСП 15/18

Последние опираются с одной стороны на плоскую тарелку 9, смонтированную таким образом, что она может вращаться вместе с кулачковым валом и перемещаться вдоль его оси, а с другой стороны – на коническую тарелку 2, жестко соединенную с корпусом регулятора. В корпусе смонтированы также рычаг 8, рейки ТНВД и регулировочная пружина 6.

При различных нагрузках на дизель шарообразные грузы 3, смещаясь в прорезях поперечины к центру вращения кулачкового вала или удаляясь от него, приводят в движение плоскую тарелку 9. Последняя в переходном режиме воздействует через рычаг 8 на рейку 5 ТНВД.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: