Бриф на логотип

1. Название вашей организации:

Заполните поле

2. Какой текст должен быть на логотипе? (языковые версии названия- кириллица, латиница, если это необходимо)

Заполните поле

3. Сфера деятельности:

Заполните поле

4. Приведите примеры логотипов, которые вам нравятся. Прикрепите их отдельным файлом к сообщению.

5. Есть ли у вас предпочтения относительно стиля, цветовой гаммы и других качеств логотипа?

Заполните поле

6. Где будет использоваться в дальнейшем Ваш логотип? На сайте, визитках, флаерах, баннерах и т.д.

Заполните поле

7. Каким должен быть стиль логотипа: строгим (серьезность и простота), художественным (яркость и красочность), минималистическим (лаконичность, простота, ничего лишнего):

Заполните поле

8. Какая целевая аудитория у вашего продукта, товара, услуги?

- демография: пол, возраст, семейное положение, вероисповедание, национальность, прочее

- социография: социальный статус, образование, род занятий, ежемесячный доход, прочее
- поведение: авторитеты клиента, степень осведомленности о продукте, степень заинтересованности в продукте, степень приверженности данному продукту, интенсивность потребления, стереотипы восприятия/предрассудки

- образ жизни и психологический портрет
- соотношение мотиваций: рациональные/эмоциональные

Заполните поле

9. Опишите 3-х ваших основных конкурентов по следующим параметрам:
- название
- сайт
- сильные стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда
- слабые стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда
- позиционирование и УТП конкурента

- ценности продукта/бренда конкурента
- как долго конкурент находится на рынке

Заполните поле

10. Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?

Заполните поле

11. Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выделите подчеркиванием.

Комбинированный: знак + начертание названия Интегрированный: знак включен в начертание названия Шрифтовой Композиционно-шрифтовой
Персонаж Только знак Герб Эмблема

12. Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выберете НЕ более 5 и выделите подчеркиванием.

Форма и контрформа
Аллегория, метафора
Каллиграфия
Объем, фотореалистичность
Величественность, аристократизм
Каллиграфия
Прямолинейность
Юмор
Градиенты, прозрачности, блюр
Семантичность
Этника
Корпоративность
Минимализм, лаконичность
Геометрия
Государственные мотивы
Рисование
Художественность
Абстракция
Детскость, намеренный инфантилизм
Система элементов

12 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете Неудачными (а Так же удачные примеры)
с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?

Заполните поле

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: