1. Название вашей организации:
2. Какой текст должен быть на логотипе? (языковые версии названия- кириллица, латиница, если это необходимо)
3. Сфера деятельности:
4. Приведите примеры логотипов, которые вам нравятся. Прикрепите их отдельным файлом к сообщению.
5. Есть ли у вас предпочтения относительно стиля, цветовой гаммы и других качеств логотипа?
6. Где будет использоваться в дальнейшем Ваш логотип? На сайте, визитках, флаерах, баннерах и т.д.
7. Каким должен быть стиль логотипа: строгим (серьезность и простота), художественным (яркость и красочность), минималистическим (лаконичность, простота, ничего лишнего):
8. Какая целевая аудитория у вашего продукта, товара, услуги?
- демография: пол, возраст, семейное положение, вероисповедание, национальность, прочее
- социография: социальный статус, образование, род занятий, ежемесячный доход, прочее
- поведение: авторитеты клиента, степень осведомленности о продукте, степень заинтересованности в продукте, степень приверженности данному продукту, интенсивность потребления, стереотипы восприятия/предрассудки
- образ жизни и психологический портрет
- соотношение мотиваций: рациональные/эмоциональные
9. Опишите 3-х ваших основных конкурентов по следующим параметрам:
- название
- сайт
- сильные стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда
- слабые стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда
- позиционирование и УТП конкурента
- ценности продукта/бренда конкурента
- как долго конкурент находится на рынке
10. Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?
11. Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выделите подчеркиванием.
|
|
|
|
Комбинированный: знак + начертание названия
| Интегрированный: знак включен в начертание названия
| Шрифтовой
| Композиционно-шрифтовой
|
|
|
|
|
Персонаж
| Только знак
| Герб
| Эмблема
|
12. Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выберете НЕ более 5 и выделите подчеркиванием.
Объем, фотореалистичность
|
|
|
|
|
Величественность, аристократизм
|
|
|
|
|
Градиенты, прозрачности, блюр
|
|
|
|
|
Детскость, намеренный инфантилизм
|
|
|
|
|
12 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете Неудачными (а Так же удачные примеры)
с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?