Улыбнулись губки,
Показались зубки.
Губы улыбнулись,
К ушкам потянулись.
Методические указания
Необходимо следить за тем, чтобы
дети улыбались без напряжения, по-
казывая верхние и нижние зубы.
Упражнение «Гуляем, отдыхаем»
Язычок у нас гуляет...
(широкий кончик языка лежит на нижней губе)
В ротик лёг и отдыхает...
(язык в состоянии покоя лежит за нижними
зубами).
Язычок, спи, отдыхай!
Никуда не убегай!
(преодоление «убегания», смещения языка
в глубь ротовой полости).
Упражнение «Петрушка»
Посмотрите, как Петрушка
Тянет ротик прямо к ушкам.
И скажите: «И, и, и —
Ротик к ушкам растяни!»
Методические указания
При выполнении упражнения необ-
ходимо следить за артикуляцион-
ным укладом, направлением рото-
вой воздушной струи, используя
слуховой и зрительный контроль.
- 19-
Упражнение «Ослик»
«И - а, и - а!» —
Ослик так поёт всегда!
И - А
Методические указания
Упражнение способствует развитию подвижности нижней челюсти.
|
|