Порядок перехода на резервное управление

  • убедиться, что КРО находится в нулевом положении
  • включить кнопку «Двери питание»
  • включить кнопку «Резервное управление»
  • включить кнопку «Тормоз резервный» (подсветка кнопки не включится)
  • установить КРР в положение «Вперёд», при этом начнётся утечка воздуха из тормозной магистрали через РВТБ) и без задержки нажать на кнопку «Ход-1» или «Ход-2», при этом утечка воздуха через РВТБ прекратится и загорится подсветка кнопки «Тормоз резервный»
  • остановку поезда производить электропневматическим тормозом.

Переход на резервное управление с включенным УОС.

  • заказать у поездного диспетчера включение сигнальных огней светофоров автоблокировки
  • убедиться, что КРО находится в нулевом положении
  • включить кнопку «Двери питание»
  • включить кнопку «Резервное управление»
  • доложить ДЦХ о фактическом включении сигнальных огней светофоров автоблокировки
  • включить кнопку «Тормоз резервный»
  • установить КРР в положение «Вперёд», при этом начнётся утечка воздуха из тормозной магистрали через РВТБ) и без задержки нажать на кнопку «Ход-1» или «Ход-2», при этом утечка воздуха через РВТБ прекратится и загорится подсветка кнопки «Тормоз резервный»
  • следовать со скоростью не более 20 км/ч до первого светофора, далее – 35 км/ч
  • докладывать ДЦХ о фактическом включении сигнальных огней светофоров автоблокировки
  • остановку производить электропневматическим тормозом.

ü При управлении поездом от КРО и при нажатой кнопке «Двери питание» на левой панели кнопок ПМО, кнопки открытия левых и правых дверей будут работать без нажатия на кнопки выбора дверей «Левые двери» или «Правые двери».

Порядок трогания на подъёме при основном управлении.

  • зафиксировать рукоятку КМ в нулевом положении
  • нажать на кнопку «Подъём» на верхней панели кнопок ПМО
  • установить рукоятку КМ в положение «Ход-4»

Порядок трогания на подъеме при резервном управлении.

  • включить тумблер «Тормоз экстренный»
  • установленным порядком перейти на резервное управление
  • после нажатия на кнопку «Ход-2» перевести ручку крана машиниста во 2-е положение.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: