- убедиться, что КРО находится в нулевом положении
- включить кнопку «Двери питание»
- включить кнопку «Резервное управление»
- включить кнопку «Тормоз резервный» (подсветка кнопки не включится)
- установить КРР в положение «Вперёд», при этом начнётся утечка воздуха из тормозной магистрали через РВТБ) и без задержки нажать на кнопку «Ход-1» или «Ход-2», при этом утечка воздуха через РВТБ прекратится и загорится подсветка кнопки «Тормоз резервный»
- остановку поезда производить электропневматическим тормозом.
Переход на резервное управление с включенным УОС.
- заказать у поездного диспетчера включение сигнальных огней светофоров автоблокировки
- убедиться, что КРО находится в нулевом положении
- включить кнопку «Двери питание»
- включить кнопку «Резервное управление»
- доложить ДЦХ о фактическом включении сигнальных огней светофоров автоблокировки
- включить кнопку «Тормоз резервный»
- установить КРР в положение «Вперёд», при этом начнётся утечка воздуха из тормозной магистрали через РВТБ) и без задержки нажать на кнопку «Ход-1» или «Ход-2», при этом утечка воздуха через РВТБ прекратится и загорится подсветка кнопки «Тормоз резервный»
- следовать со скоростью не более 20 км/ч до первого светофора, далее – 35 км/ч
- докладывать ДЦХ о фактическом включении сигнальных огней светофоров автоблокировки
- остановку производить электропневматическим тормозом.
ü При управлении поездом от КРО и при нажатой кнопке «Двери питание» на левой панели кнопок ПМО, кнопки открытия левых и правых дверей будут работать без нажатия на кнопки выбора дверей «Левые двери» или «Правые двери».
|
|
Порядок трогания на подъёме при основном управлении.
- зафиксировать рукоятку КМ в нулевом положении
- нажать на кнопку «Подъём» на верхней панели кнопок ПМО
- установить рукоятку КМ в положение «Ход-4»
Порядок трогания на подъеме при резервном управлении.
- включить тумблер «Тормоз экстренный»
- установленным порядком перейти на резервное управление
- после нажатия на кнопку «Ход-2» перевести ручку крана машиниста во 2-е положение.