В групповом упражнении обучаемые выступают в роли командира команды или других должностей.
Получив задание с предложенными для отработки вводными, обучаемым необходимо каждую вводную проработать и свое мнение в виде решения или приказа отметить в конспекте. Когда будет предоставлено время для самостоятельной работы, нужно еще раз продумать свое решение или приказ, при необходимости подкорректировать его. Выслушав предложенный вариант решения или приказа, преподаватель проанализирует его и оценит.
Чтобы занятие достигло цели и обучаемые были готовы к грамотным и умелым действиям, необходимо подготовиться к занятиям. Для этого нужно внимательно изучить материал по следующим темам.
1. Организационная структура объекта. Обратить внимание на организационную структуру команды защиты животных.
2. Оценка радиационной и химической обстановки. Следует обратить внимание на исходные данные, которые необходимы для оценки сложившейся радиационной или химической обстановки, и проработать саму методику оценки, использовав необходимый табличный материал.
|
|
3. Особенности ведения сельскохозяйственного производства в чрезвычайных ситуациях. Необходимо изучить особенности ведения животноводства и кормопроизводства в условиях радиоактивного загрязнения земель.
4. Планирование мероприятий ГО на объекте. Внимательно ознакомиться с характеристикой объекта, рассмотреть разделы плана и приложения к ним.
УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ
Общая обстановка
В 8 00 24 сентября поступило сообщение, что на атомной электростанции (АЭС) произошел взрыв энергоблока, сопровождающийся пожаром и выбросом в атмосферу радионуклидов.