Военное, политическое и экономические министерства.
Цели и задачи.
1. Военное министерство.
Средоточие силы и мощи государства. Вся военная сила находится в руках министерства. Война – сложное дело, требующее контроля ситуации как вне страны, так и внутри неё.
Соперничество ведомств демократических стран показывает, что они распыляют ресурсы и держат огромные штаты людей, которые, по сути, занимаются одним делом. К тому же при проведении совместных операций тратится драгоценное время на бюрократическую волокиту, а потому, страдает координация, снижая эффективность и сводя результаты к минимуму.
При ситуации же единого ведомства проблема бюрократической волокиты исчезает, что увеличивает эффективность в разы. Поскольку контролем госаппарата занимается Магистрат, то нагрузка на военное министерство уменьшается, а потому, увеличивается эффективность.
2. Политическое министерство.
Название может показаться странным, однако взглянув на состав управлений, можно понять, почему министерство называется именно так.
|
|
Культура и пропаганда есть объекты политики изначально, а потому трудно отрицать что это не политика. Само существование «стратегии культурной ассимиляции» говорит о политическом влиянии.
Образование, как ни странно, тоже есть объект политики. Когда государства хотят иметь послушных рабов – они перекрывают доступ к образованию, ведь известно, что чем образованнее человек – тем меньше возможность его заставить делать то, что он не хочет, или же для него неприемлемо, а главное – такие люди имеют кодекс чести, знают, что такое мораль и уважают закон.
Здравоохранение также связано с политикой. Хорошее медицинское обслуживание может поднять в гражданах веру в правительство, а солдаты будут более уверенно сражаться, зная, что им будет оказана лучшая медицинская помощь. Плохое же медицинское обслуживание порождает недовольство, сомнение и ненужные мысли.
3. Экономическое министерство.
Бюджетное управление.
Бюджетное управление есть непременный государственный орган. Не требует дополнительных объяснений.