Такое лицо имеет тяжелую нижнюю челюсть. Верхняя часть лица в области лба часто производит впечатление «суженной». Здесь главной задачей коррекции является зрительное уменьшение объема нижней части и его расширение в области висков. Для того, чтобы добиться этого: румяна наносятся на скулы в виде прямоугольника растушеванного ближе к вискам.
Вывод:
К каждому овалу лица следует подбирать своюформу нанесения румян. Коррекция лица при помощи румян играет важную роль в макияже, поэтому необходимо правильно определить овал лица и знать правила нанесения румян.
С дополнительной информацией о правилах нанесения и использования румян Вы можете самостоятельно ознакомиться, изучив «Памятку мастеру-визажисту», которая находится в опорных конспектах.
6. Закрепление изученного материала:
Для того, чтобы лучше запомнить и усвоить новую тему Вам предлагается игра: «Подбери форму румян».
По условиям этой игры Вам предлагается разделиться на три команды. Ваша задача: подобрать формы румян известным личностям, чтобы зрительно скорректировать формы лица и приблизить к идеальной. По окончанию игры у команды, которая подберет быстрее и правильно все формы румян «звездным» личностям, каждый учащийся получает по 3 балла. В той команде, которая справится с заданием второй, учащиеся получают по 2 балла, и в последней команде – учащиеся получают по 1 баллу. За каждый неправильный выбор формы румян снимается 1 балл.
|
|
7. Подведение итогов урока:
В ходе урока мы с Вами изучили, как подбирать к разным овалам лица нужную форму румян. С помощью этих приёмов Вы сможете выполнить правильный макияж и создать неотразимый образ женщины.
Как обычно, в конце урока давайте оценим вашу работу: для этого суммируйте баллы, которые Вы заработали на протяжении всего урока и поставьте итоговую оценку в таблице оценивания. Дежурные соберите опорные конспекты для объявления оценок.
8. Домашнее задание:
На следующий урок Вы должны разработать правила нанесения румян относительно своего овала лица.
9. Рефлексия (дебрифинг):
Предлагаю вам оценить нашу совместную работу на уроке с помощью карточек-смайликов, напоминаю:
мне все понравилось, урок прошел на высоком уровне;
ничего нового на уроке я не узнал;
урок мне не понравился.