Флажки. Шарик. Ёжик


ФЛАЖКИ

Вариант 1.

Исходное положение. Расположить ладони перед собой.

Одновременно опускать и поднимать ладони, сопровождая движения стиха­ми. Если ребёнок легко выполняет это упражнение, можно предложить опус­кать и поднимать ладони, не сгибая пальцы.

Я в руках флажки держу

И ребятам всем машу!

Вариант 2 (усложнённый).

Поочерёдно менять положение рук на счёт: «раз—два».

«Раз»: левая рука — выпрямлена, поднята вверх, правая рука — опущена вниз.

«Два»: левая рука — опущена вниз, правая рука — поднята вверх.

ШАРИК

Исходное положение. Пальчики обеих рук собраны «щепотью» и соприкаса­ются кончиками.

«Надуваем шарик»: придать пальцам такое положение, какое бывает, ког­да руки держат мячик или шарик.

«Шарик лопнул»: пальцы возвращаются в исходное положение.

Я надул упругий шарик,

Укусил его комарик.

Лопнул шарик — не беда, Новый шар надую я.

ЁЖИК

Исходное положение. Поставить ладони под углом друг к другу. Располо­жить пальцы одной руки между пальцами другой. Шевелить прямыми пальцами.


Маленький колючий ёж.

До чего же он хорош!




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: