Цепочка. Мы топали

ЦЕПОЧКА

Вариант 1.

Поочерёдно соединяем большой палец левой руки с остальными пальцами, образуя «колечки» (большой с указательным, большой со средним и т. д.). Че­рез них попеременно «пропускаем» «колечки» из пальчиков правой руки.

Колечко с колечком мы соединяем, Длинную цепочку мы получаем.

Вариант 2.

Указательный палец левой руки соединяется с большим пальцем правой ру­ки. Затем указательный палец правой руки соединяется с большим пальцем левой руки. Так же соединяем средний палец левой руки с большим пальцем правой руки, меняем руки; соединяем безымянный палец левой руки с боль­шим пальцем правой руки; меняем руки; мизинец одной руки — с большим пальцем другой руки.

МЫ ТОПАЛИ

Исходное положение. Ударять по очереди каждым пальчиком по столу, как по клавишам, сопровождая движения пальцев ритмичным, послоговым проговариванием скороговорки.

Мы то-па-ли, мы то-па-ли,

До то-по-ля до-то-па-ли,

До то-по-ля до-то-па-ли,

Чуть но-ги не от-то-па-ли!


СПЛЯШЕМ!

1. У Пэгги жил весёлый гусь. — правой рукой изображаем «гуся».
Он знал все песни наизусть. — левой рукой изображаем «гуся».
Ах, до чего ж весёлый гусь! — двумя руками одновременно

изображаем «гусей».

Спляшем, Пэгги, спляшем! — дети ставят руки на пояс

и пританцовывают.

2. У Пэгги жил смешной щенок, — правая рукаупражнение «собака». Он танцевать под дудку мог. — левая рукаупражнение «собака». Ах, до чего ж смешной щенок! — двумя руками изображаем «собак». Спляшем, Пэгги, спляшем! — дети пританцовывают.

3. У Пэгги старый жил козёл, — правая рука — «коза». Он бородой дорожки мёл, — левая рука ~ «коза». Ах, до чего ж смешной козёл! — двумя руками«козы». Спляшем, Пэгги, спляшем! — дети пританцовывают.

4. У Пэгги славный жил петух, — правая рука«петух». Он повторял все песни вслух. — левая рука ~ «петух».

Ах, до чего ж хорош петух! — двумя руками изображам «петухов».

Спляшем, Пэгги, спляшем! — дети пританцовывают.

5. У Пегги курочка жила, — правая рука — «курочка».
Она яички нам несла. — левая рука — «курочка».

Ах, что за курочка была! — двумя руками изображам «курочек».

Спляшем, Пегги, спляшем! — дети пританцовывают.

6. У Пегги в улье есть пчела, — правая рука — «пчела».
Она нам мёда принесла. — левая рука«пчела».

Ах, до чего ж умна пчела! — двумя руками изображаем «пчёл».

Спляшем, Пегги, спляшем! — дети пританцовывают.

7. У Пегги кошечка жила, — правая рука — «кошка».
Она забавна и мила. — левая рука«кошка».

Ах, до чего она мила! — двумя руками изображам «кошек».

Спляшем, Пегги, спляшем! — дети пританцовывают.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: