Критерии оценивания. 8.1. При оценивании методических разработок будут учтены следующие критерии

8.1. При оценивании методических разработок будут учтены следующие критерии:

1. Целеполагание (ясность и четкость постановки целей и задач урока; взаимодействие учителя и учащимися на этапе постановки дидактической цели и дидактической задачи).

2. Мотивация обучения (целенаправленное создание атмосферы заинтересованности при изучении темы).

3. Организация учебной деятельности учащихся (характер заданий, вопросов, упражнений; создание условий для проявления и развития творческих, исследовательских и т.д. способностей учащихся; развитие способностей и умений учащихся самостоятельно добывать знания, систематизировать и применять на практике).

4. Технология преподавания (оригинальные методические приемы; использование инновационных педагогических технологий; владение методами групповой и индивидуальной работы с учащимися; оправданность выбора методов, форм и способов обучения).

5. Отбор и реализация содержания занятия (соответствие содержания урока поставленным целям и задачам; научность, доступность, наглядность, новизна, занимательность учебного материала; достаточность и содержательная целесообразность объема учебного материала).

9. Подведение итогов и награждение победителей конкурса

Итоги конкурса будут размещены 11 апреля 2014г. на сайте http://dep_nem.pnzgu.ru/

Призеры и участники конкурса награждаются дипломами и грамотами за проявленное педагогическое творчество.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: