Сайт компании и сервис

· Внешний вид сайта (изображение главной страницы, карта сайта, каталог товаров и услуг, ключевые страницы)

· Описание преимуществ системы по навигации по сайту, системы поиска и др. инструменты, помогающие выбрать товар, услугу

· Описание фирмы

· Описание системы оформления и исполнения заказа

· Информация о системах оплаты

· Подробное описание системы доставки

· Условия и сроки возврата товаров, по которым имеются претензии

· Предпродажное и послепродажное обслуживание

· Гарантийные сроки и ремонт

· Обратная связь с потребителями

· Дополнительная информация для привлечения посетителей на сайт

· Ведение статистики посетителей и покупателей на сайте

· Мероприятия по привлечению посетителей на сайт

Процесс реализации и необходимые компоненты для электронного бизнеса

Основные компоненты, необходимые для реализации электронного бизнеса:

· технические мероприятия;

· организационные мероприятия.

Технические мероприятия включают:

· выбор и приобретение компьютера;

· выбор провайдера;

· выбор канала связи с провайдером (телефонная линия, оптоволоконная линия, радиоканал, оптический канал);

· выбор хостинга;

· выбор и приобретение технических средств для подключения к сети Internet через провайдера;

· установка программного обеспечения сервера (операционная система, организующая работу компьютера для обслуживания клиентов, обращающихся к нему по сети.

· установка программного обеспечения для ведения баз данных бизнеса (например, СУБД Microsoft Access, либо Microsoft SQL);

· создание WEB-сайта (совокупности web-страниц, объединенных навигационно и по смыслу, находящихся на одном сервере);

· выбор имени сайта;

· приобретение и установка системы криптографической защиты информации;

· получение закрытого ключа и соответствующего сертификата;

· установка программно-технических средств приема платежей.

Организационные мероприятия включают:

· регистрация доменного имени (в InterNic или РосНИИРОС);

· организация приема платежей;

· регистрация предприятия для ведения бизнеса в Интернете;

· Раскрутка и реклама сайта;

· Разработка электронного магазина.

· Использование Эл платежных систем

Управление

Этот раздел посвящен тем, кто возглавляет бизнес, и их опыту работы. Поскольку бизнес-центры расположены по всей сети Интернет, обсудите с ними, каким должен быть уровень управления и как этого достичь. Также опишите вашу роль в предприятии.

Риски

В этом разделе вы должны описать основные риски, с которыми может столкнуться предлагаемое предприятие. Наряду с обычными рисками бизнеса, такими как ухудшение общего положения в отрасли, превышение стоимости, непредвиденное вторжение конкурентов, опишите специфические риски, характерные для Интернета. Например, расскажите о компьютерных вирусах, вторжениях хакеров, возможных неблагоприятных изменениях политики или законодательства, сбои оборудования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: