Расчет годовых объемов работ по ТО, Д и ТР

Корректировка нормативов трудоемкостей

Трудоёмкость для текущего ремонта определяется в чел.час/тыс.км.

Трудоёмкость для технического обслуживания определяется в чел.час.

Корректировка трудоёмкости для ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле:

t’н1= tн1∙К2∙К5, чел.час. (25)

t’н2= tн2∙К2∙К5, чел.час. (26)

где t’н1, t’н2- скорректированная трудоёмкость для ТО-1 и ТО-2; чел.час.

tн1,tн2- нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2, чел.час.(таблица 1, [5])

К2, К5- соответственно коэффициенты корректировки в зависимости от модификации ПС и от размера АТП.

t’н1= 5,7∙1,0∙1,19=6,8 чел.час

t’н2= 21,6∙1,0∙1,19=25,7 чел.час

Корректировка трудоёмкости для ТР определяется по формуле:

t’нтр= tнтр∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5, чел.час./тыс.км. (27)

где t’нтр- скорректированная трудоёмкость для текущего ремонта; чел.час./тыс.км.

tнтр- нормативная трудоёмкость ТР (таблица 1, [5]); чел.час./тыс.км.

t’нтр= 5,0∙1,2∙1,0∙1,1∙1,0∙1,19=7,9 чел.час/тыс.км

1.7 Выбор вариантов диагностирования и корректировка трудоёмкости в зависимости от диагностики

Д-1 и Д-2 выполняется отдельно от ТО и ТР.

Корректировка трудоёмкости для ТО-1 и ТО-2 находится по формуле:

t’’н1=tн1∙К2∙К5-tд1; чел.час. (28)

t’’н2=0,95∙(tн2∙К2∙К5-tд2), чел.час. (29)

где t’’н1, t’’н2 - скорректированная трудоёмкость для ТО-1 и ТО-2, в зависимости от диагностики; чел.час.

tд1, tд2- трудоёмкость для Д-1 и Д-2;

tд1=(0,08…0,15)∙ tн1; чел.час. (30)

tд1= 0,1∙5,7=0,57 чел.час

tд2=(0,07…0,12)∙ tн2. чел.час. (31)

tд2= 0,1∙21,6=2,16 чел час

t’’н1=5,7∙1,0∙1,19 – 0,57=6,2 чел.час

t’’н2=0,95∙(21,6∙1,0∙1,19 – 2,16)=22,4 чел.час

Ритм производства- это есть доля времени работы зоны ТО, приходящееся одно обслуживание данного вида.

где Тсм – продолжительность смены, ч

С- количество смен

Такт поста- это время простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту.

где Vто1, Vто2 - такт поста ТО-1 или ТО-2, мин;

t’’н1, t’’н2 - скорректированная трудоемкость для ТО-1 или ТО-2, чел.час.;

tп- время установки и съезда с поста(1…3 мин.);

Рп- среднее число рабочих на посту (таблица-4, [5]).

При поточном методе трудоёмкость нормативов снижается на 15…20%. Для корректировки используется коэффициент Кп=0,8…0,85.

Уравнения корректировки для трудоёмкости по ТО-1 и ТО-2, при выполнении Д-1 и Д-2 на отдельных постах, при применении поточного метода:

t’’’н1=(tн1∙К2∙К5-tд1)∙Кп,чел.час. (33)

где t’’’н1-скорректированная трудоёмкость ТО-1, от применения поточного метода, чел.час.

tн1- нормативная трудоёмкость ТО-1, чел.час.; К2 и К5- соответственно коэффициенты корректировки в зависимости от модификации ПС и от размера АТП;

tд1- трудоёмкость Д-1, чел.час.

t’’’н1= (5,7∙1,0∙1,19 – 0,25)∙ 0,8=4,96 чел.час

t’’’н2=0,95∙(tн2∙К2∙К5-tд2)∙Кп, чел.час. (34)

где t’’’н2-скорректированная трудоёмкость ТО-2, от применения поточного метода, чел.час.

tн2- нормативная трудоёмкость ТО-2,чел.час.; К2 и К5- соответственно коэффициент корректировки в зависимости от модификации ПС и от размера АТП;

tд2- трудоёмкость Д-2, чел.час.

t’’’н2=0,95 (21,6∙1,0∙1,19 – 2,16)∙0,8 = 17,9 чел.час


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: