Результаты освоения программы производственной практики

Результатом освоения программы производственной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности«Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК 02.02 «Основы реабилитации», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

ПК, ОК Наименование результата обучения Результат должен найти отражение
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств Установление контакта с пациентом/членом его семьи. Проведение оценки исходного уровня знаний пациента о вмешательстве. Предоставление информации в доступной форме для конкретной возрастной или социальной категории. Получение согласия на вмешательство. Контроль усвоения полученной информации В дневнике, в примерах. В аттестационном листе. В отчете. В индивидуальном задании. Анкетировании пациента или статиста в конкретной ситуации. Интервьюировании пациента и персонала. Наличии устных и письменных отзывов и благодарностей от пациента и персонала.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса Выбор дистанции максимального комфорта для взаимодействия с пациентом и окружающими. Совместно со всеми участниками лечебно-диагностического процесса подготовка пациента и участие в проведении вмешательств в соответствии с протоколами, принятыми в ЛПУ. Целесообразное и адекватное оснащение рабочего места. Обеспечение постоянной обратной связи с пациентом в процессе вмешательства. Обеспечение безопасности пациента и медперсонала.
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами Взаимодействие с медицинскими, социальными и правоохранительными организациями в соответствии с нормативно-правовыми документами
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования Обеспечение применения препарата в соответствии с назначением. Информирование пациентов об особенностях приема медикаментозных средств и их воздействии на организм. Владение методиками введения медикаментозных средств
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса Наблюдение за использованием, обработкой и хранением аппаратуры согласно инструкциям по применению. Обучение пациента и родственников применению изделий медицинского назначения и уходу за ними. Обучение пациента и родственников регистрации полученных результатов
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию Точное, грамотное, полное, достоверное, конфиденциальное ведение утвержденной учебной медицинской документации. Правильная регистрация и хранение документов.
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. Организация мероприятий по улучшению качества жизни, вовлекая в процесс пациента. Осуществление реабилитационных мероприятий в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара. Проведение комплексов упражнений лечебной физкультуры, владение приемами массажа
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь Организация мероприятий по поддержанию качества жизни, вовлекая в процесс пациента, родных. Осуществление сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях
ОК 1. Понимать сущ­ность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Демонстрация понимания сущности зна­чимости своих действий, интереса к: - будущей профессии - повышению качества обучения по ПМ, - участию в социально-проектной дея­тельности. В дневнике, в отчете. В аттестационном листе. Наличии устных и письменных отзывов и благодарностей от пациента и персонала
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - аргументированный выбор и примене­ние методов и способов решения профес­сиональных задач в области сестринского дела, оценивание эффективности и каче­ства их выполнения; - соотнесение показателей результата вы­полнения профессиональных задач со стандартами
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. Принятие правильных решений в стан­дартных и нестандартных ситуациях: - обоснование выбора способа решения профессиональной задачи, - рациональный выбор ресурсов для ре­шения проблем, - понимание вероятности последствий принятого решения для себя и окружаю­щих
ОК 4. Осуществлять по­иск и использова­ние информации, необходимой для эффективного вы­полнения профес­сиональных задач, профессиональ­ного и личностного развития. Поиск, получение и использование необ­ходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач: демонстрация полноты охвата информа­ционных источников и достоверности информации
ОК 5. Использовать информационно-коммуникацион­ные технологии в профессиональной деятельности. Самостоятельное, осознанное и эффек­тивное применение информационно-коммуникационных технологии в прак­тической деятельности. Оформление ре­зультатов самостоятельной работы с ис­пользованием ИКТ.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руковод­ством, потребителями Демонстрация осознания своей ответ­ственности за результат коллективной, командной деятельности, стремления к сотрудничеству, использованию опыта коллег
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий. Демонстрация лидерских качеств в ко­мандной работе, стремления координи­ровать, контролировать и корректировать деятельность подчиненных в производ­ственных условиях, осознания своей от­ветственности за результат работы чле­нов команды.
ОК 8. Самостоятель­но определять задачи профессионального и личностного разви­тия, заниматься само­образованием, плани­ровать повышение квалификации. - аргументированный анализ и поста­новка задач профессионального и лич­ностного развития в самообразовании; - демонстрация инициативности и мо­бильности в профессиональном обуче­нии;
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Анализ и оценка эффективности техно­логий оказания неотложной доврачебной помощи на разных этапах развития обще­ства и медицинской науки, включая тен­денции будущего.
ОК 10. Бережно отно­ситься к историче­скому наследию и культурным тра­дициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. Демонстрация толерантности, уважения к социальным, культурным и религиозным различиям пациентов и коллег.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нрав­ственные обяза­тельства по отно­шению к природе, обществу и чело­веку Демонстрация экологической образован­ности, соблюдение техники безопасно­сти.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением тре­бований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности - организация рабочего места с соблюде­нием требований охраны труда, произ­водственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности, - выполнение требований инфекционного контроля и инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала; техники безопасности и охраны труда в структурных подразделениях лечебных организаций;
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей Систематические занятия физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и про­фессиональных целей
ОК 14 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с при­менением полу­ченных професси­ональных знаний (для юношей). - готовность исполнять воинскую обя­занность, в том числе с применением по­лученных профессиональных знаний (для юношей). - демонстрация соблюдения техники без­опасности; корпоративной этики (вы­полнение правил внутреннего распорядка); - ориентации на воинскую службу с учётом профессиональных знаний

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: