– Уровень освоения студентом учебного материала.
– Умения студента использовать теоретические знания при
выполнении практических задач.
– Сформированность общеучебных умений.
– Обоснованность и чёткость изложения ответа.
– Владение терминологией и грамотной устной/письменной речью.
– Оформление материала в соответствии с требованиями.
Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, определяется по формуле
Rд= (t+r1+r2)/3 × 0,6
где t – текущий контроль
r1 - первый рубежный контроль,
r2 – второй рубежный контроль
Рубежный контроль: тестирования, сдача практических навыков по системам «Дыхательная система», «Сердечно -сосудистая система», «Пищеварительная система», «Кожа и опорно-двигательная», «Нервная система».
Критерии оценки тестирования на 1 этапе
% выполнения | Оценка по традиционной системе |
90 – 100% | Отлично |
75-89 | Хорошо |
50-74 | Удовлетворительно |
0 - 49 | Не удовлетворительно |
Критерии оценки на 2 этапе
№ | Диапазон оценки | Критерии оценки |
90 – 100% | Сделано в полном объеме, без ошибок, уложился по времени | |
75-89 | Сделано с мелкими неточностями при выполнении заданий, либо не уложился по времени | |
50-74 | Сделано с частичными ошибками, погрешностями, не уложился во времени | |
0 - 49 | Не выполнил манипуляцию или сделано с грубыми ошибками, допустил принципиальные ошибки в выполнении заданий |
Рейтинг экзамена
E= Е1 × 0,2 +Е2 0,2
где Е1 - баллы за I этап экзамена,
Е2 – баллы за II этап экзамена.