Критерии оценки результатов СРС

– Уровень освоения студентом учебного материала.

– Умения студента использовать теоретические знания при

выполнении практических задач.

– Сформированность общеучебных умений.

– Обоснованность и чёткость изложения ответа.

– Владение терминологией и грамотной устной/письменной речью.

– Оформление материала в соответствии с требованиями.

Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, определяется по формуле

Rд= (t+r1+r2)/3 × 0,6

где t – текущий контроль

r1 - первый рубежный контроль,

r2 – второй рубежный контроль

Рубежный контроль: тестирования, сдача практических навыков по системам «Дыхательная система», «Сердечно -сосудистая система», «Пищеварительная система», «Кожа и опорно-двигательная», «Нервная система».

Критерии оценки тестирования на 1 этапе

% выполнения Оценка по традиционной системе
90 – 100% Отлично
75-89 Хорошо
50-74 Удовлетворительно
0 - 49 Не удовлетворительно

Критерии оценки на 2 этапе

Диапазон оценки Критерии оценки
  90 – 100% Сделано в полном объеме, без ошибок, уложился по времени
  75-89 Сделано с мелкими неточностями при выполнении заданий, либо не уложился по времени
  50-74 Сделано с частичными ошибками, погрешностями, не уложился во времени
  0 - 49 Не выполнил манипуляцию или сделано с грубыми ошибками, допустил принципиальные ошибки в выполнении заданий

Рейтинг экзамена

E= Е1 × 0,2 +Е2 0,2

где Е1 - баллы за I этап экзамена,

Е2 баллы за II этап экзамена.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: