| Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний | Показатели оценки результата | Оценка |
| ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | - Активность, инициативность в процессе освоения программы модуля (участие в олимпиадах, НПК и т.д.) - Эффективность и качество выполненной самостоятельной работы - Участие в конкурсах профессионального мастерства, выставках-ярмарках, мастер-классах и т.п. - Систематичность в изучении дополнительной, справочной литературы, периодических изданий по профессии - Систематичность в посещении занятий | |
| ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач. - демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. - создание профессионального портфолио. - распределение рабочего времени самостоятельной работы с достижением максимального результата. | |
| ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - решение задач с недостаточным условием, требующих поиска дополнительной информации. - решение практических задач поискового и исследовательского характера. | |
| ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - анализ текста первоисточника, реферирование текста, составление аннотации. - работа в поисковых информационных системах. - использование обучающимися электронных ресурсов. | |
| ОК.5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | - Эффективность решения профессиональных задач на основе самостоятельно найденной информации с использованием ИКТ; - Качество оформления результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ; | |
| ОК.6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения. - проведение тренингов по обучению производственного персонала. - рецензирование учебных и исследовательских работ, подготовленных товарищами. - упражнения психологического тренинга общения, в том числе в конфликтных ситуациях. | |
| ОК.7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | - проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий. - овладение навыками организации и сотрудничества. - групповые формы работы. - индивидуальные задания, требующие привлечения помощников и соисполнителей. | |
| ОК.8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня. - тренинги личностного и профессионального развития и саморазвития. - участие в мастер-классах, исследовательских проектах. - ведение дневников личной и профессиональной направленности. | |
| ОК.9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. - использовать инновации в теоретическом и практическом обучении. - наблюдение, изучение и анализ передового опыта. - изучение и обсуждений инноваций в профессиональной деятельности. - обзор исследований в области технологий профессиональной деятельности. | |
| ОК. 10. Исполнение воинской обязанности, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей ) | ¾ Участие в мероприятиях военно-патриотической, спортивной направленности ¾ Адекватность решения ситуационных задач, возникающих в ходе военных сборов, полученным профессиональным знаниям и компетенциям | |
| ПК | По критериям, установленным преподавателями ПД и ПМ | |
| Итого |






