…Я был силен, покуда ты ждала,
Смерть не брала меня в бою:
Твоей любви волшебный талисман
Хранил в походах голову мою.
И падал я. Но клятвы: «Поборю!»
Ничем не запятнал я на войне.
Ведь если б я пришел не победив,
«Спасибо» ты бы не сказала мне.
Солдатский путь извилист и далек,
Но ты надейся и люби меня,
И я приду: твоя любовь — залог
Спасенья от воды и от огня [7].
(приложение 2).
Определение методов и приёмов работы
Ц еленаправленная работа по созданию пособия-путеводителя с использованием техники скрапбукинга по событиям 1941-1945 гг. и связанных с ними человеческими судьбами, помогает ребятам развивать свои творческие способности, приобщаться к историческому наследию родной страны, повышает уровень нравственности и патриотизма, художественно-эстетическую эрудицию.
Создание рукотворного путеводителя по событиям, произошедшим в жизни советских людей в годы Великой Отечественной войны при помощи методов критического мышления и техники скрапбукинга помогает нам:
|
|
• исследовать героико-патриотические и культурно-исторические традиции нашей страны;
• воспитывать уважение к старшему поколению;
• осознать величие подвига наших соотечественников;
• развивать творческие способности;
• чувствовать себя увереннее в обществе;
• повышать художественно-эстетическую эрудицию,
• активизировать общественную и личную жизненную позицию
Методы исследования: изучение литературных, исторических и интернет-источников; анализ фотодокументов, исторических памятников; телеграфный опрос; мозговой штурм; кластер, парная работа в группах; индивидуальные творческие задания; опрос.