Муса джалиль «любимой»

…Я был силен, покуда ты ждала,

Смерть не брала меня в бою:

Твоей любви волшебный талисман

Хранил в походах голову мою.

И падал я. Но клятвы: «Поборю!»

Ничем не запятнал я на войне.

Ведь если б я пришел не победив,

«Спасибо» ты бы не сказала мне.

Солдатский путь извилист и далек,

Но ты надейся и люби меня,

И я приду: твоя любовь — залог

Спасенья от воды и от огня [7].

(приложение 2).

Определение методов и приёмов работы

Ц еленаправленная работа по созданию пособия-путеводителя с использованием техники скрапбукинга по событиям 1941-1945 гг. и связанных с ними человеческими судьбами, помогает ребятам развивать свои творческие способности, приобщаться к историческому наследию родной страны, повышает уровень нравственности и патриотизма, художественно-эстетическую эрудицию.

Создание рукотворного путеводителя по событиям, произошедшим в жизни советских людей в годы Великой Отечественной войны при помощи методов критического мышления и техники скрапбукинга помогает нам:

• исследовать героико-патриотические и культурно-исторические традиции нашей страны;

• воспитывать уважение к старшему поколению;

• осознать величие подвига наших соотечественников;

• развивать творческие способности;

• чувствовать себя увереннее в обществе;

• повышать художественно-эстетическую эрудицию,

• активизировать общественную и личную жизненную позицию

Методы исследования: изучение литературных, исторических и интернет-источников; анализ фотодокументов, исторических памятников; телеграфный опрос; мозговой штурм; кластер, парная работа в группах; индивидуальные творческие задания; опрос.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: