Исходные данные
сам1 = 7 - интенсивность прилетающих самолетов 1-го типа в течение периода «пик»;
=60 - длительность рабочего цикла, мин (1 ч);
сам2 = 8 - интенсивность прилетающих самолетов 2-го типа в течение периода «пик»;
= 40 - длительность рабочего цикла, мин (0,667 ч);
сам3 = 2 - интенсивность прилетающих самолетов 3-го типа в течение периода «пик»;
= 40 - длительность рабочего цикла, мин (0,667 ч);
kвз = 0,71 - коэффициент взаимного использования средств механизации.
Интенсивность обслуживания ВС 1-го типа:
=
, ВС/ч;
Интенсивность обслуживания ВС 2-го типа:
=
, ВС/ч;
Интенсивность обслуживания ВС 3-го типа:
=
, ВС/ч.
Потребное количество средств механизации для обслуживания прилетающих самолетов определяется по формуле (19):

Табличное значение численности средств механизации в зависимости от интенсивности вылетающих самолетов определяем из таблицы 2.
Определяем
, далее находим nt =23
Потребное количество средств механизации для обслуживания вылетающих самолетов определяется по формуле (20):

Общее количество средств перронной механизации для обслуживания вылетающих и прилетающих самолетов определяется по формуле (21):







