Группа № Ф.И.О

Общие компетенции Результат Ф.И.О педагога Подпись
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.      
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения про-фессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.      
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестан-дартных ситуациях и нести за них ответственность.      
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональ-ных задач, профессионального и личностного развития.      
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.      
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.      
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.      
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профес-сионального и личностного развития, заниматься самообразо-ванием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.      
ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.      
ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики.      
ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому.      
ПК 4.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.      
ПК 4.5. Оформлять медицинскую документацию.      
ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.      
ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность.      
ПК 4.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.      
ПК 4.9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения.      
ПК 4.10. Владеть основами гигиенического питания.      
ПК 4.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.      

Дата __________________________

Вид профессиональной деятельности:___________________________

Экзаменаторы: ____________ / ______________________________

____________ / ______________________________

____________ / ______________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: