Общие компетенции | Результат | Ф.И.О педагога | Подпись |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения про-фессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестан-дартных ситуациях и нести за них ответственность. | |||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональ-ных задач, профессионального и личностного развития. | |||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | |||
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | |||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профес-сионального и личностного развития, заниматься самообразо-ванием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. | |||
ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. | |||
ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики. | |||
ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому. | |||
ПК 4.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода. | |||
ПК 4.5. Оформлять медицинскую документацию. | |||
ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий. | |||
ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность. | |||
ПК 4.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала. | |||
ПК 4.9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения. | |||
ПК 4.10. Владеть основами гигиенического питания. | |||
ПК 4.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте. |
Дата __________________________
|
|
Вид профессиональной деятельности:___________________________
Экзаменаторы: ____________ / ______________________________
____________ / ______________________________
____________ / ______________________________