Этапы проведения деловой игры

1. Состав и задачи участников деловой игры

Группа слушателей делится на 4 подгруппы по 4 человека со следующим ролевым распределением обязанностей:

Ø первый разрабатывает модель современной больницы для оказания помощи взрослому населению;

Ø второй разрабатывает модель современной больницы для оказания помощи детскому населению;

Ø третий разрабатывает модель современной поликлиники для оказания помощи взрослому населению;

Ø четвертый разрабатывает модель современной детской поликлиники.

2. Информационное обеспечение

Все участники деловой игры получают от преподавателя методические рекомендации, содержащие пакет нормативных документов, справочные материалы, блок разработочных и аналитических таблиц и методики расчётов.

3. Этапы деловой игры:

1 этап.

Преподаватель излагает цель и сценарий деловой игры, распределяет роли между студентами, выдает методические рекомендации, знакомит участников деловой игры с заданиями и условиями их выполнения.

2 этап.

Самостоятельная работа участников деловой игры. Слушатели изучают предложенные им пакеты документов, производят расчеты, заполняют соответствующие таблицы и в соответствии с полученным заданием готовят выступления.

3 этап.

Обсуждение результатов работы. Под руководством преподавателя разбираются разработанные студентами модели и штатное расписание медицинских учреждений.

3.1. Каждый слушатель излагает модель созданного медицинского учреждения, оглашает выводы и рекомендации. В случае необходимости отвечает на вопросы участников деловой игры.

3.2. Преподаватель оценивает деятельность всех участников игры по разработке модели медицинского учреждения, разрешает спорные моменты, отмечает недостатки в работе той или иной группы.

Таким образом, каждый слушатель является участником деловой игры: не только занимается, согласно полученному заданию, построением модели медицинского учреждения, но и получает информацию по другим созданным моделям медицинских учреждений, а также принимает участие в дискуссии.

Методическая информация по теме занятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: