Сущность заданий методики состоит в установлении закономерностей, лежащих в основе построения числового ряда и нахождении числа, которое должно продолжить этот ряд.
МЕТОДИКА «ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ»
Сущность заданий методики состоит в запоминании геометрических фигур.
МЕТОДИКА «АРИФМЕТИЧЕСКИЙ СЧЕТ»
Сущность заданий методики состоит в выполнении арифметических действий (сложения, вычитания, умножения и деления) с целыми числами в пределах ста.
МЕТОДИКА «ВЕРБАЛЬНАЯ (СЛОВЕСНАЯ) ПАМЯТЬ»
Сущность заданий методики состоит в запоминании слов.
МЕТОДИКА «УСТАНОВЛЕНИЕ (ПОИСК) ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ»
Сущность заданий методики состоит в поиске слов с определенным (заданным) порядком и количеством букв.
МЕТОДИКА «СИЛЛОГИЗМЫ»
Сущность заданий методики состоит в установлении логических взаимоотношений между двумя суждениями и образовании на их основе третьего суждения (вывода).
МЕТОДИКА «ИСКЛЮЧЕНИЕ СЛОВА»
Сущность заданий методики состоит в классификации слов (понятий).
|
|
МЕТОДИКА «ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ»
Сущность заданий методики состоит в исследовании способности к пространственным образным представлениям.
В учебном центре «Призыв» в рамках учебной дисциплины «Введение в военную профессию» осуществляется подготовка к успешному прохождению профессионально-психологического отбора
Ниже приводятся примеры заданий перечисленных методик
И пояснения к порядку их выполнения.