Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)

Форма итогового контроля – дифференцированный зачет.

Формой отчетности студента по практике является письменный отчет о выполнении работ и приложений к отчету, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессиональных модулей.

Работа над отчетом по производственной (преддипломной) практикедолжна позволить руководителю оценить уровень развития следующих общих компетенций студента:

- организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

- решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях;

- использовать информационно коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;

- быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности;

а также профессиональных компетенций, в рамках освоения профессиональных модулей и установленных ФГОС СПО по конкретной специальности.

Каждый обучающийся самостоятельно составляет отчёт о результатах практики в соответствии с программой и дополнительными указаниями руководителя практики от колледжа. Эта работа должна проводиться в течение всего периода практики с таким расчётом, чтобы к сроку её окончания отчет был завершён и по истечении 2-3 дней представлен для проверки.

Отчёт должен быть выполнен с помощью компьютера с использованием редактора Word на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (297 ´ 210 мм). Рекомендуемый размер шрифта – 12¸14 кегель. Минимальная высота шрифта – 1.8 мм (или 12 кегель). Вид шрифта –Times New Roman Cyr или Arial. Межстрочный интервал – полуторный. Параметры страницы: ориентация книжная, поля: справа – 10, слева, сверху и снизу – 20 мм. Абзацный отступ равен 5 ударам или устанавливается соответственно табулятором.

Общий объем теста отчета не должен превышать 20-25 страниц, аккуратно подшитых в папке.

В начале текста помещается оглавление. Нумерация страниц отчета начинается с титульного листа, который подразумевается под первой страницей. Отчет о практике подписывается обучающимся на последней странице текста. Здесь же проставляется дата окончания его написания.

Руководителем практики от предприятия в специальном разделе дневника дается письменный отзыв (характеристика) об отчете и качестве прохождения обучающимся практики, заверенный печатью предприятия.

Дневник в заполненном виде представляется вместе с отчетом о практике на проверку. При отсутствии дневника отчет в деканат колледжа не принимается.

Титульный лист отчета о преддипломной практике оформляется согласно приложению № 1.

Отчет о преддипломной практике сдается документоведу колледжа обучающимся лично на следующий день после прибытия в университет.

Поскольку основной задачей преддипломной практики является подготовка выпускной квалификационной работы; одновременно с отчетом о практике обучающийся представляет черновой вариант текста выпускной квалификационной работы. Оценка качества преддипломной практики производится на основе отчета и чернового варианта выпускной квалификационной работы.

Чтобы содержание выпускной квалификационной работы отвечало предъявляемым требованиям, обучающийся до начала практики должен обсудить с научным руководителем все вопросы, как по написанию выпускной квалификационной работы, так и по прохождению преддипломной практики, договориться о порядке представления текста выпускной квалификационной работы для проверки в период прохождения, практики частями. В этом случае руководитель сможет своевременно сделать необходимые замечания, а обучающийся своевременно учесть их.

По окончании практики обучающийся защищает отчет перед комиссией, назначенной директором колледжа.

Приложения могут состоять из дополнительных справочных материалов, имеющих вспомогательное значение, например: копий первичных документов, учетных регистров, финансовых отчетов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п.

Работа над отчетом по производственной практике должна позволить руководителю оценить уровень развития общих и профессиональных компетенций обучающихся и оценить работу обучающегося.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: